Проверьте свои знания: 1) докажите, что без невозможен современный быт человека. 2)на что нужно обратить внимание при выборе стирального порошка? 3)что такое косметика? как быть здоровым и красивым? 4)какие чистящие и моющие средства вы используете в быту? каковы основы их наиболее безопасного применения? нужно сейчас прям сейчас !
по естествознанию
не знаю как решать без массы, поэтому возьму тело массой 1 кг, тогда полная энергия в начальный момент будет равна кинетической энергии:
Ек.начальная=1/2*m*=0.5*1*20*20=200Дж
теперь найдём на какой высоте потенциальная равна 1/2 общей энергии:
Еп=1/2Ек.нач.=200Дж/2=100Дж
Еп=mgh, отсюда
h=Еп/mg=100/1*10=10м
ответ : Еп=Ек на высоте 10 м.
проверим, найдем высоту на которую поднимется тело, брошеное со скоростью 20м/с
S===20м
а кинетическая равна потенциальной на половине пути 20м/2=10м, кстати это может быть и самостоятельным решением.
Основной темой всего творчества писателей стала Великая Отечественная война. А созданный им герой-солдат Василий Теркин получил такую огромную популярность, что, можно сказать, превзошел самого автора.
В 1939 году был призван в Красную Армию Александр Трифонович Твардовский. Биография писателя в этот момент круто меняется – он оказывается в центре военных действий на Западной Беларуси. С 1941 года Твардовский работал в воронежской газете «Красная Армия». Этот период характеризуется расцветом творчества писателя. Кроме известной поэмы «Василий Теркин», Твардовский создает цикл стихов «Фронтовая хроника» и начинает работу над знаменитой поэмой «Дом у дороги», которая была закончена в 1946 году.
Биография Твардовского Александра Трифоновича изобилует различными творческими достижениями, но самым большим из них является написание поэмы «Василий Теркин». Произведение писалось на протяжении всей ВОВ, то есть с 1941 по 1945 годы. Публиковалась она небольшими частями в военных газетах, тем самым поднимая боевой дух советской армии. Произведение отличается точным, понятным и простым слогом, быстрым развитием действий. Каждый эпизод поэмы связан друг с другом только образом главного героя. Сам Твардовский говорил, что это было связано с тем, что он сам и его читатель может погибнуть в любую минуту, поэтому каждая история должна быть окончена в том же номере газеты, в котором была начата.