Провести анализ стиля общения хорошо известного воспитателя по параметрам (в виде сочинения): • Распределение активности между воспитателем и детьми
• Уважение к личности ребенка, отношение к успехам и неудачам
• Учет межличностных отношений между детьми
• Вариативность воспитательных воздействий
• Особенности педагогических установок
• Возможные результаты стиля воспитания
Оформить как контрольную работу.
1. Повисеть на перекладине 10-20 секунд.
2. Вися на перекладине меня хват по 10-15 раз на каждую руку.
3. Вися подъем коленей к туловищу по 8-10 раз
4. Подтягивание обратным хватом максимальное кол-во раз.
5. Подтягивание узким хватом максимальное кол-во раз.
6. Подтягивание обычным хватом максимальное кол-во раз.
7. Подтягивание разный хват максимальное кол-во раз.
8. Подтягивание широким хватом максимальное кол-во раз.
9. Подтянуться и задержаться наверху на сколько можешь.
10. Подъем ног к перекладине по 10-12 раз.
Объяснение:
Доброе слово - это проявление благодарности, внимания.
Все в мире нуждаются в добрых словах, во внимании. Если мы будем всем уделять внимание, то будет меньше зла в мире, меньше печали и одиночества. Нужно не забывать каждый день говорить хорошие и добрые слова своим родным, друзьям.
(Письмо)
Здравствуй, дорогая бабушка!
Как поживаешь? Всë ли хорошо у тебя в деревне? А как здоровье?
Я очень по тебе скучаю и не могу дождаться каникул, чтобы приехать к тебе. Я очень люблю кормить вместе с тобой курочек и поливать цветы. В письме ты писала, что немного приболела. Ты уже выздоровела? Если нет, то выздоравливай быстрее. Я очень за тебя волнуюсь. Я тебя очень сильно люблю. Пиши почаще.
Твоя внучка/внук