В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akvilon76
akvilon76
17.02.2022 17:31 •  Другие предметы

Python. У вікні розташуйте 4 кнопки, що відповідають порам року Зима, Весна, Літо та Осінь. Ліворуч від кнопок розташуйте об’єкт напис сірого кольору з увігнутим рельєфом. При натисненні на відповідну кнопку в об’єкті напис мають з’являтися назви місяців, що відповідають натисненій порі року. Так при натисненні на кнопку Зима має відображатися Грудень, Січень, Лютий, якщо натиснути на Весна – будуть відображатися весінні місяці, натискання на кнопку Літо – має виводити назви літніх місяців. Відповідно при натисненні на кнопку Осінь – ми бачимо назви осінніх місяців. ​

Показать ответ
Ответ:
YuliaPyatova
YuliaPyatova
09.09.2022 18:46
Хорошо, давай начнем с построения правильного шестиугольника с помощью линейки и угольника.

Шаг 1: Нам нужно начать с построения базовой линии. Нарисуйте горизонтальную прямую линию, которая будет являться нашей "центровой линией". Она будет разделять шестиугольник на две равные части.

Шаг 2: Теперь мы должны определить длину одной стороны шестиугольника. Давайте назовем ее "а". Выберите произвольную точку на центровой линии и отметьте ее как вершину шестиугольника.

Шаг 3: Используя линейку, отложите расстояние "а" в обе стороны от вершины, отмечая точки на центровой линии каждый раз.

Шаг 4: Теперь возьмите угольник и установите его на одну из отмеченных точек на центровой линии. Уголник должен быть поставлен таким образом, чтобы одна сторона лежала на отмеченной точке, а другая прямолинейная сторона совпадала с первой стороной нашего шестиугольника.

Шаг 5: Пользуясь угольником, отметьте вторую вершину шестиугольника, находящуюся на нашей центровой линии.

Шаг 6: Отложите расстояние "а" в обе стороны от этой вершины, отмечая точки на центровой линии так же, как мы делали ранее.

Шаг 7: Повторите шаги 4-6 еще один раз, чтобы отметить еще две вершины шестиугольника.

Шаг 8: Теперь у вас должно быть 4 отмеченные вершины шестиугольника на центровой линии. Используя линейку, соедините эти вершины линиями, чтобы получить шестиугольник.

Теперь давайте перейдем к построению правильного шестиугольника с помощью циркуля.

Шаг 1: Нарисуйте горизонтальную центровую линию, которая будет являться базовой линией для шестиугольника.

Шаг 2: Находим середину центровой линии и отмечаем ее как вершину шестиугольника.

Шаг 3: Установите нижнее упорное плечо циркуля на отмеченную вершину и нарисуйте окружность.

Шаг 4: С той же радиусом (длина отмеченной окружности) установите верхнее упорное плечо циркуля вдоль центровой линии и сделайте точки на ней с каждой стороны.

Шаг 5: Пользуясь циркулем, соедините все точки, чтобы получить правильный шестиугольник.

Это пошаговое решение должно помочь вам построить правильный шестиугольник, как с помощью линейки и угольника, так и с помощью циркуля. Если у вас возникнут вопросы или нужно дополнительное объяснение, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
blackale1981
blackale1981
21.07.2020 05:44
Уважаемые ученики,

Сегодня мы будем говорить о кубановедении, в частности о Севастополе и его значимости для российской истории. Ваш вопрос касается событий, произошедших в Севастополе во время защиты города от враждебных сил. Давайте разберем каждый вопрос по очереди и постараемся дать исчерпывающий ответ.

1. Как встретили пластунов в Севастополе? Обоснованно ли оказалось первое мнение о них?

Во время обороны Севастополя в 1854 году пластуны – это были легко вооруженные кубанские казаки, присланные в город для помощи российской армии. Они пришли в Севастополь, чтобы отстоять его от захватчиков. Пластуны были горячо встречены и проявили себя как отважные и решительные защитники, готовые жертвовать своей жизнью ради свободы и сохранения города. Их первое мнение оказалось обоснованным, так как пластуны смогли справиться с врагом и продемонстрировали высокую боевую дисциплину и мужество.

2. Какие качества пластунов ценились выше всего? Какие приемы ведения боя отличали их?

Во время обороны Севастополя качества пластунов, которые ценились выше всего, были мужество, отвага, стремление к независимости и верность своей родине. Они смело атаковали врага, несмотря на опасность, и всегда были готовы пожертвовать собой ради свободы и благополучия родной земли.

Приемы ведения боя, которые отличали пластунов, включали скрытность и гибкость. Они прекрасно ориентировались на местности, владели навыками ближнего боя и тактикой ухода в осаду и гериллу. Пластуны проводили атаки из засады, благодаря чему смогли наносить значительные потери врагу и сохранять силы для будущих боевых действий.

3. Что помешало французам захватить Тамань?

Французам не удалось захватить Тамань из-за сильной защиты со стороны российских войск и опытных русских командиров. Помимо этого, враги столкнулись с проблемами в логистике и снабжении, так как Тамань находилась на непростом территориальном положении.

Русские войска, сражаясь на своей родной земле, обладали преимуществом в знании местности и ориентировались в преимуществах и недостатках данного региона. Кроме того, они применяли тактику небольших скрытных атак и могли эффективно использовать местность в боевых операциях.

Итак, в отличие от французов, российские войска были лучше подготовлены и имели стратегическое преимущество для защиты Тамани.

Надеюсь, мой ответ был понятен и просветил вас в вопросе кубановедения. Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота