Qarşı-qarşıya yazılmış sözlərin fərqini izah etməyə çalışın. Hər bir sözün qarşısında sualını yazın. xoşbəxtlik - xoşbəxt maraq - maraqlı çətinlik - çətin hörmət - hörmətli cavanlıq --cavan böyüklük-böyük sağlamlıq - sağlam şirinlik - şirin
Только в Англии шёл процесс огораживания, который позволили получать достаточно сырья для текстильного производства (шерсти) и создал свободный рынок рабочей силы, именно в этой стране законодательство особенно в результате революции было благоприятно для предпринимательства. Всё это создало капиталистическую экономику. Рабочей силы для неё хватало, и «лишние» люди всё равно в огромных количествах уезжали в колонии. Но в капиталистической экономике неизбежны кризисы перепроизводства. А в кризисы предприниматели пытали снизить издержки. Машины позволяли вкладывать деньги в годы подъёма и за счёт этого экономить в годы кризиса на зарплате. Причём экономили не только потому, что требовалось меньше работников, но и потому, что отлично подходил труд детей, который оплачивался в меньшем объёме. Кроме того, развитие мануфактурного производства и аграрная революция вызвали также рост городов, жителей которых также требовалось снабжать товарами, которые они, в отличие от крестьян, уже не производили сами.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Только в Англии шёл процесс огораживания, который позволили получать достаточно сырья для текстильного производства (шерсти) и создал свободный рынок рабочей силы, именно в этой стране законодательство особенно в результате революции было благоприятно для предпринимательства. Всё это создало капиталистическую экономику. Рабочей силы для неё хватало, и «лишние» люди всё равно в огромных количествах уезжали в колонии. Но в капиталистической экономике неизбежны кризисы перепроизводства. А в кризисы предприниматели пытали снизить издержки. Машины позволяли вкладывать деньги в годы подъёма и за счёт этого экономить в годы кризиса на зарплате. Причём экономили не только потому, что требовалось меньше работников, но и потому, что отлично подходил труд детей, который оплачивался в меньшем объёме. Кроме того, развитие мануфактурного производства и аграрная революция вызвали также рост городов, жителей которых также требовалось снабжать товарами, которые они, в отличие от крестьян, уже не производили сами.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Объяснение: