Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
В процессе обучения присваиваются рабочие профессии: кондитер.
Основные виды деятельности техника:
Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Производство кондитерских изделий.
Производство макаронных изделий.
Организация работы структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Организовывать и производить приемку сырья.
Контролировать качество поступившего сырья.
Организовывать и осуществлять хранение сырья.
Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
Участвовать в планировании основных показателей производства.
Планировать выполнение работ исполнителями.
Организовывать работу трудового коллектива.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В период обучения изучаются дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Химия
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электронная техника
Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
Автоматизация технологических процессов
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Итак, сочинение: "Где бы я хотел(а) жить?" Твоё предпочтение: Америка. Хорошо, вот тебе небольное сочинение:
Почему же я хочу поехать именно в Америку. Допустим, потому что мне очень нравится эта страна. Она очень большая и красивая. В ней очень много городов. Я хочу увидеть Нью Йорк, Лос Анжелес и побывать в Диснейленде. Хочу посмотреть на Ниагарский водопад. Увидеть статую свободы. В Америке делают мои любимые телефоны и часы Арле. Мне интересно что такое Голливуд и как там делают кино. Увидеть космодром и крокодилов Флориды. Хочу поваляться на пляжах маями. Хочу поплавать на колесном пароходе по реке Миссисипи. Побывать в белом доме. Увидеть президента великой страны. Узнать как жили и живут индейцы. Папа был в этой стране. И рассказывал мне о об этой стране..
Ну, вообще, если я смогу жить там, у меня будет возможность улучшить свои знания английского языка. И мне очень интересно - узнать традиции и обычаи других стран. В США я хочу иметь новых друзей. Итак, я хотел(а) бы посетить США и прожить там шесть месяцев. Мне очень хочется увидеть все самому(ой).
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
В процессе обучения присваиваются рабочие профессии: кондитер.
Основные виды деятельности техника:
Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Производство кондитерских изделий.
Производство макаронных изделий.
Организация работы структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Организовывать и производить приемку сырья.
Контролировать качество поступившего сырья.
Организовывать и осуществлять хранение сырья.
Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
Участвовать в планировании основных показателей производства.
Планировать выполнение работ исполнителями.
Организовывать работу трудового коллектива.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В период обучения изучаются дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Химия
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электронная техника
Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
Автоматизация технологических процессов
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Метрология и стандартизация
Правовые основы профессиональной деятельности
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Охрана труда
Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули
Итак, сочинение: "Где бы я хотел(а) жить?" Твоё предпочтение: Америка. Хорошо, вот тебе небольное сочинение:
Почему же я хочу поехать именно в Америку. Допустим, потому что мне очень нравится эта страна. Она очень большая и красивая. В ней очень много городов. Я хочу увидеть Нью Йорк, Лос Анжелес и побывать в Диснейленде. Хочу посмотреть на Ниагарский водопад. Увидеть статую свободы. В Америке делают мои любимые телефоны и часы Арле. Мне интересно что такое Голливуд и как там делают кино. Увидеть космодром и крокодилов Флориды. Хочу поваляться на пляжах маями. Хочу поплавать на колесном пароходе по реке Миссисипи. Побывать в белом доме. Увидеть президента великой страны. Узнать как жили и живут индейцы. Папа был в этой стране. И рассказывал мне о об этой стране..
Ну, вообще, если я смогу жить там, у меня будет возможность улучшить свои знания английского языка. И мне очень интересно - узнать традиции и обычаи других стран. В США я хочу иметь новых друзей. Итак, я хотел(а) бы посетить США и прожить там шесть месяцев. Мне очень хочется увидеть все самому(ой).