І рівень 1. Які чинники впливу на репродуктивне здоров'я молоді ви знаєте? 2. Чому мотоциклісти потрапляють у смертельні ДТП у 29 разів частіше, ніж авто- мобiлiсти? 3. Які антропогенні забруднення атмосфери негативно впливають на здоров'я? 4. У чому полягає небезпека для життя й здоров'я пiд час терористичних актів? 5. Що таке інформаційна безпека? ІІ рівень 6. На яких засадах формуються стосунки між хлопцями і дівчатами? 7. Які права й обов'язки мають неповнолітні? 8. Якими є межі допустимої самооборони? 9. Які явища призводять до виникнення безпритульності? 10. Чому необхідні заходи щодо інформаційної безпеки особистості? ІІІ рівень 11. Як куріння й алкоголь впливають на увагу, пам'ять, розумову активність? 12. До яких наслідків призводить забруднення ґрунту? 13. Як треба поводитися підлітку в разі затримання його поліцією? 14. Чи маєте ви право, захищаючись, завдати травм нападникові? 15. Які складові комп'ютерної безпеки ви знаєте? IV рівень 16. Доведіть, щО ГОЛОВНИМ ШЛяхом у боротьбі з поширенням інфекції є профілактика. 17. Яка кримінальна відповідальність передбачена законодавством України за злочини сексуального характеру? З якого віку настає така відповідальність? 18. Доведіть, що мотоцикл вимагає від свого хазяїна надійних навичок водіння. 19. Доведіть, що торгівля людьми це сучасна форма рабства, яка є криміналь- - ною діяльністю і злочином проти людяності. 20. Як засоби масової інформації впливають на здоров'я і поведінку людей
1.В центре Млечного Пути находится
✓сверхмассивная чёрная дыра
старые звёзды
голубые звёзды
красные гиганты
2.Точка весеннего равноденствия является началом отсчёта
верхней кульминации
склонения
✓координаты прямого восхождения
нижней кульминации
3.Солнце по эклиптике движется неравномерно —
зимой медленнее
летом медленнее
✓летом быстрее
зимой и летом без изменений
4.Планеты совершают петлеобразные движения
✓среди звёзд
при движении вокруг Солнца
по отношению к своим спутникам
в афелии
5.Второй закон Кеплера утверждает, что в равные промежутки времени
Планеты проходит одинаковое расстояние
радиус-вектор планеты описывает разные площади
радиус-вектор планеты не меняется
✓радиус-вектор планеты описывает равные площади
6.В состав, какого созвездия входит Полярная звезда?
Большая Медведица
✓Малая Медведица
Весы
Овен
7.Какой греческой буквой обозначается самая яркая звезда?
✓∝
β
γ
δ
8.Четыре галилеевских спутника ИО, Ганимед, Калисто и Европа - спутники планеты
Уран
Сатурн
✓Юпитер
Нептун
9.Самой внешней планетой Солнечной системы является
Уран
Сатурн
Юпитер
✓Нептун
10. Какая планета Солнечной системы имеет наибольший сидерический период обращения?
Уран
Сатурн
Юпитер
✓Нептун
Этот термин также применяется для обозначения четырех информационных революций в истории человечества, в результате которых не только кардинально менялись способы обработки информации, но и способ производства, стиль жизни, системы ценностей.
Формирование современного информационного общества стало результатом нескольких информационных революций, которые произошли в истории развития человеческой цивилизации, и которые не только кардинально меняли способы обработки информации, но и способ производства, стиль жизни, системы ценностей:
первая информационная революция связана с появлением письменности. Появилась возможность фиксировать знания на материальном носителе, тем самым отчуждать их от производителя и передавать от поколения к поколению через ее фиксацию в знаках и разрушила монополию узкого круга людей на знания
вторая информационная революция была вызвана изобретением и распространением книгопечатания в XV ст. и расширила доступ к информации широким слоям населения благодаря тиражированию знаний. Эта революция радикально изменила общество, создала дополнительные возможности приобщения к культурным ценностям сразу больших слоев населения.;
третья информационная революция (конец XIX — начало XX вв.) связана с изобретением телеграфа, телефона, радио, телевидения, что позволяло оперативно, в больших объемах передавать и накапливать информацию, передавать звуковые и визуальные образы на большие расстояния. Последнее создало предпосылки эффекта «сжатия пространства»;
четвертая информационная революция (70-е годы XX века.) обусловлена изобретением микропроцессорной технологии и персонального компьютера. Она характеризуется переходом от механических, электрических средств преобразования информации к электронным и создание программного обеспечения этого процесса. «Венцом» этой волны революции является появление всемирной сети — интернета, что сделало возможным информационный обмен в глобальных масштабах.