Рабочий изготовил 60 изделий с нормой времени на одно изделие 1.3 часа и 26 изделий с нормой времени на одно изделие 4 часа. Разряд рабочего III Премия 25% Доплата за вредность 12% Районный коэффициент 1.6 Определить: 1)расценки за каждое изделие; 2) месячный заработок рабочего
Размышляя о “доме будущего” в голове рисуется, по истине, фантастическая картинка. Это больше напоминает выставку самой современной техники и оборудования, которая работает в полностью автоматическом режиме. А человеку остается лишь отдавать команды, и все происходит по первому требованию.
Сам дом – это тоже большой компьютер или, даже, робот, который отвечает за все процессы внутри себя. Он контролирует включение и выключение света, подачу тепла, расход воды. Частично, такие примеры уже есть и в нашем настоящем, но пока они на начальной
стадии развития. Да и ограничивать свои мечты только энергосберегающими технологиями, как-то мелковато.
Если уж автоматизация, то по полной программе.
В “доме будущего” все будет загораться, включаться и изменяться по одному хлопку в ладоши или по голосовой команде. Например, зашел в дом, хлопнул, и в прихожей загорелся свет. Хлопнул два раза, свет погас.
На кухне произнес “Кофе” или “Бутерброд”, соответствующие приборы ожили и начали готовить по желанию хозяину.
Лучше всего по такому принципу будут работать телевизоры. Не надо искать вечно исчезающий пульт. Плюхнулся на
диван, скомандовал “Телевизор.
Такой-то канал” и все – сиди и смотри. Переключение между кнопками тоже при голоса. Это ли не рай?!
Самое прекрасное, что в “доме будущего” вообще ничего делать будет не надо. Пыль сама протирается, посуда моется, пол пылесосится, обед готовится – это мечта любой домохозяйки. Все свободное время, а его будет предостаточно, можно потратить на себя любимую.
Конечно, многие скажут, что человек станет толстым и некрасивым, если за него все-все будут делать машины. Может быть и так, но только не в “доме будущего”. Ведь в нем будет все необходимое для поддержания физической формы – сверхсовременные массажеры, тренажерный зал, бассейн.
А как вы хотели? “Сверхумный дом” должен быть еще и “сверхкомфортным”. Конечно, это не “хрущевка” с площадью в 20 квадратных метров. И это даже не те квартиры и коттеджи, которые сейчас называют элитными.
По сравнению с “домом будущего” все они – хижины.
“Дом будущего” можно будет нарастить. А почему нет? Вот пришли гости, много гостей, а на всех мест не хватает.
Задал необходимую программу и через какое-то время появились пару дополнительных комнат. Не понятно, как это будет осуществляться технически, но такое точно может быть.
Конечно, многие скажут “фантастика” и “такого не может быть”. Ну да, когда-то люди не верили и в космические полеты, в компьютеры, лазеры и т. д. Даже сотовые телефоны казались чем-то сверхъестественным, а теперь они есть, даже, у каждого ребенка.
Объяснение:
Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"