Работа любого педагога по воспитанию в коллективе, по утверждению А.С. Макаренко, заключается в том, что воспитатель должен знать особенности характера каждого воспитанника, его стремления, сомнения и слабости. Отметьте наиболее верный путь достижения этой цели.
1.воспитатель должен смотреть на воспитанника не как на объект изучения, а как на объект воспитания;
2.знания о воспитаннике педагог пополняет в процессе его изучения, записывает данные о нем, а затем их подытоживает;
3.воспитатель должен выспрашивать воспитанника о разных обстоятельствах его жизни, его желаниях, записывать и сделать вывод.
Национальная гордость сама по себе не рождается. Это явление – искусственное. Для того чтобы гордость появилась, у общности людей, объединенных национальными признаками, должен появиться лидер. Не беспокойтесь, лидера достать не сложно. Чаще всего они просто сами лезут на глаза. Еще у первобытных народов были и вожди, и шаманы. Они-то и поднимали национальную гордость племени, и самозабвенно вели их в бой на другие племена. Побеждал тот, у кого гордость была качественнее. Ведь главное найти сначала, чем гордиться, а уж потом все это нести в массы. А гордиться можно многим.
Например, татары гордятся, что построили Казань, русские, что ее завоевал
Роль богів та долі у Вергілія - неосяжна, безмірна, всеоб*ємна. В "Енеїді" Вергілія доля людини цілковито підкорена рішенню богів, і обов*язковою чеснотою вважається неухильне виконання вищих божествених настанов.
Наприклад, Еней зустрічається зі жрицею бога Аполона Сивіллою, яка віщує його долю. І герой просить Сивіллу зробити так, щоб він побачився в підземному царстві з тінню батька. Сивілла показує йому, як туди дістатися, вони спускаються в підземне царство Аїда. Там тінь батька Енея вказує йому єдиний правильний шлях. Еней скористався цією порадою. Цей епізод свідчить про те, як герої Вергілія покладаються на до богів та долі.