Работник предприятия ООО «Весна» Ковалев П.И. находился в командировке в г.Иркутске на основании приказа с 26.01. по 04.02. Перед командировкой работник получил в подотчет 16100 руб. По возвращении из командировки предоставил документы: а) командировочное удостоверение
б) ж/д билет Красноярск-Иркутск 1500 руб., НДС 18%
в) квитанция за постель 60 руб.
г) счет гостиницы за 8 суток 8000 руб., НДС 18%
д) ж/д билет Иркутск-Красноярск 1500 руб., НДС 18%
е) квитанция за постель 60 руб.
Суточные за 10 дней 3000руб.
Отчет проверил бухгалтер Климова Н.П.
Всё просто.
Объяснение:
1. Молекулярный уровень организации живой природы
Химический состав клеток: органические и неорганические вещества.
2. Клеточный уровень организации живой природы.
Состоит из органоидов клетки.
3. Тканевый уровень организации: Этот уровень можно назвать «многоклеточным» — ведь ткань представляет собой совокупность клеток со сходным строением и выполняющих одинаковые функции.
4. Органный (ударение на первый слог) уровень организации жизни.
У одноклеточных органы — это органеллы — есть общие органеллы — характерные для всех эукариотических или прокариотических клеток, есть отличающиеся. У многоклеточных организмов клетки общего строения и функций объединены в ткани, а те, соответственно, в органы, которые, в свою очередь, объединены в системы и должны слаженно взаимодействовать между собой. На этом уровне идет деление Живой природы на царства — животных, растений и грибов.
6. Популяционно-видовой уровень организации жизни
Если несколько организмов схожи морфологически (проще говоря, одинаково устроены), и имеют одинаковый генотип, то они образуют один вид или популяцию.
7. Биогеоценотический уровень организации жизни
Учитывается:
Пищевое взаимодействие организмов между собой — пищевые цепи и сети.
Меж- и внутривидовое взаимодействие организмов — конкуренция и размножение.
Влияние окружающей среды на организмы и, соответственно, влияние организмов на среду их обитания.
8. Биосферный уровень организации живой природы.
Включает:
Взаимодействие как живых, так и неживых компонентов природы
Биогеоценозы.
Влияние человека — «антропогенные факторы»
Круговорот веществ в природе.
Согласитесь с тем, что вы списывали. Если вас поймали со шпаргалкой в руках либо если есть любые другие неоспоримые доказательства, сознайтесь. Если вы станете спорить, это может привести к печальным последствиям. Конечно, признать свою вину может быть трудно, однако у вас нет выбора. Вам не придется ничего придумывать, и вы не запутаетесь во лжи.
Вы наверняка видели, что человек врет. Это не самая приятная ситуация, и вы, скорее всего, сильно разозлились. Чтобы не усугубить последствия, не врите.
Извиняйтесь за свое решение списать. Если вы сознаетесь в том, что списывали, с широкой улыбкой на лице, вас, скорее всего, будет ждать серьезное наказание за вашу наглость.
Честно говорите о том, что вы чувствуете. Если вам хочется заплакать, не сдерживайтесь. Чем больше эмоций, тем лучше.
Если учитель увидит, что вы расстроены, он может вас. Если же вы будете вести себя как ни в чем не бывало, это будет грозить вам более серьезными последствиями.
и самое главное
Объясните, почему вы решили списывать. Это не значит, что вам нужно придумывать кучу причин на ходу. Просто постарайтесь объяснить, почему вы вынуждены были прибегнуть к шпаргалкам. Учитель не должен решить, что вы просто ленивы, поэтому у вас должно быть объяснение. Например, скажите, что вы не успевали усвоить весь материал и боялись провалиться на экзамене. Это не отменит того, что вы списывали, однако так будет понятнее, зачем вам шпаргалки.
Убедите учителя в том, что вы готовились к экзамену. В глазах учителя вы будете выглядеть лучше, если он будет знать, что вы занимались.