В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ferid9098
ferid9098
03.10.2022 00:46 •  Другие предметы

ради АЛЛАХА ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ КЫРГЫЗСКИЙ ЯЗЫК ИЛИ МЕСТНЫЕ людиии. упр 250
Буду благодарна ради милости АЛЛАХА


ради АЛЛАХА ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ КЫРГЫЗСКИЙ ЯЗЫК ИЛИ МЕСТНЫЕ людиии. упр 250Буду благодарна ради милости АЛЛ

Показать ответ
Ответ:
Liliya0529
Liliya0529
04.07.2020 17:10

В статье представлены результаты анализа влияния социально-биологических факторов на показатели физического и полового развития городских школьников (1693 мальчика и 1757 девочек) в возрасте от 7 до 17 лет. Установлено, что на формирование морфофункционального статуса городских девочек в большей степени влияют биологические факторы, а мальчиков социальные. Наиболее значимыми биологическими факторами, влияющими на физическое развитие школьников, являются их антропометрические показатели при рождении (длина и масса тела), продолжительность грудного вскармливания, антропометрический статус матери. Значимыми социальными факторами, влияющими на формирование морфофункционального статуса мальчиков, являются жилая площадь на одного члена семьи, а у девочек наличие или отсутствие отдельной комнаты и комфортность жилья. Выявлено, что изучаемые факторы влияют на сроки и темпы полового созревания только девочек

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolomietslina
kolomietslina
18.12.2020 05:38
Теоретически, можно азот напрямую окислить до NO при t=2000°C на платиновом катализаторе (Pt/MnO2) : N2 + O2 → 2NO, т.е. N2 → NO → NO2 → HNO3
Восстановление: O2 + 4ē → 2O−2
Окисление: N2 − 4ē → 2N+2

N2 + О2 → 2N+2 + 2O−2

На практике из азота не получают, сначала азот превращают в аммиак, а затем аммиак окисляют в 2 стадии и поглощают образованную двуокись азота в присутствии кислорода водой с образованием азотной кислоты, т.е. N2 → NH3 → NO → NO2 → HNO3 :
1) N2 + 3H2 ⇆ 2NH3 , условия: t=500°C, Р= 380 атм., кат. Fe3O4 (пром. процесс Хабера)
Восстановление: N2 + 6ē → 2N−3 |3
Окисление: H2 − 2ē → 2H+

N2 + 3H2 → 2N−3 + 6H+

2) 4NH3 + 5O2 → 4NO+ 6H2O , условия: платиновый катализатор, высок. темп. (800-900°C), высок. давл.
Восстановление: O2 + 4ē → 2O−2 |5
Окисление: N−3 − 5ē → N+2 |4

5 O2 + 4 N−3 → 10 O−2 + 4N+2

3) 2NO + O2 ⇆ 2NO2, условия: идет быстро при о.у., но с побочной реакцией, поэтому необх. повыш. давление и t=200°C для увел. скорости необходимой реакции
Восстановление: O2 + 4ē → 2O−2
Окисление: N+2 − 2ē → N+4 |2

O2 + 2N2+ → 2O−2 + 2N+4

4) 4NO2 + O2 + 2H2O → 4HNO3, условие: постоянное охлаждение (т.к. реакция очень экзотермична, что мешает абсорбции газа водой и образованию кислоты)
Восстановление: O2 + 4ē → 2O−2
Окисление: N+4 − 1ē → N+5 |4

O2 + 4N+4 → 2O−2 + 4N+5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота