Ранее неоднократно судимый житель г. Москвы Репин Т. в ночь на 9 августа 2015 г. поссорившись с женой, вышел на улицу Подбельского, и выместил злость на молодых деревьях, уничтожив до степени прекращения роста 29 лип. Тем самым, его действиями был причинен ущерб ГУПП «Лосиноостровский», на балансе которого находились зеленые насаждения, на сумму около 4 млн. рублей.
Определите, объектами какого права, экологического или гражданского, является озеленительная растительность населенных пунктов, и к каким видам юридической ответственности может быть привлечен указанный правонарушитель?
Я выбрала тему " Возражение Олимпийских игр'
Олимпийское движение начало свой отсчёт с международного конгресса, который открылся 16 июня 1894 года в Сорбонне. На мероприятии присутствовали делегаты из 49 спортивных сообществ 12 стран, в том числе России, Англии, Франции, США, Италии, Испании, Бельгии и других. Они и приняли решение о возрождении Олимпийских игр.
Основная заслуга в проведении конгресса принадлежит французскому общественному деятелю Пьеру де Кубертену, который в январе 1894 года разослал по зарубежным спортивным организациям приглашения и программу мероприятия.
Однако стоит отметить, что мысль о возрождении Олимпийских игр не возникла спонтанно. Во второй половине XIX века в европейских странах растёт интерес к массовым занятиям спортом и начинаются широкие спортивные, и в том числе международные, контакты. В это же время создаются первые спортивные объединения. Так, в 1863 году родоначальники футбола, англичане, создали футбольную лигу. Там же, в Англии, в 1864 году соревнования между студенческими командами по лёгкой атлетике, включавшие в себя бег с барьерами, прыжки в высоту и длину. В 1881 году появляется Европейская ассоциация гимнастики, а в 1888 году создаётся любительский легкоатлетический союз в Америке.
Параллельно с этим происходит рост интереса к Древней Греции и, в частности, к древним олимпийским играм. В 60−70-е годы XIX века были проведены масштабные раскопки в Олимпии, и появились на свет работы археологов, посвящённые этому феномену древней истории.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, МОГУ НАПИСАТЬ НА ДРУГУЮ ТЕМУ
"Формирование правильной осанки"
Объяснение:
Осанка - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Осанка определяется и регулируется рефлексами позы и отражает не только физическое, но и психическое состояние человека, являясь одним из показателей здоровья.Индивидуализация лечебного воздействия при групповом методе достигается комплектованием небольших групп по 15-20 детей, однородных по возрасту и полу, и назначением индивидуальных упражнений и их дозировки в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности занимающихся. Форма занятия - урок длительностью 45 минут.
В программу по физической культуре включены специальные упражнения на осанку:
Упражнения на ощущение правильной осанки
- Стать к стене в основной стойке так, чтобы затылок, лопатки, ягодичные мышцы и пятки касались ее. Сделать шаг вперед, стараясь сохранить то же положение тела, вернуться к стенке. Повторить несколько раз.
- Стать к стене (и.п. то же), присесть и встать или поднимать и сгибать поочередно ноги, сохраняя то же положение головы, таза, спины.
- Стать к стене (и.п. то же), сделать шаг вперед, повернуться на 360°, выпрямиться, вернуться к стене.
Упражнения из исходного положения стоя
- И.п. - о. с., руки к плечам (кисти от плеч не отрывать). Круговые вращения рук вперед, затем назад (5-6 раз в каждую сторону).
В результате исследования было выявлено: 74,2% детей не выполняют утреннюю гимнастику и только 25,8% детей занимаются под руководством родителей.
Установлено, что 67,3% детей затрачивают на приготовление домашнего задания более трех часов, находясь в неудобном положении.
Выявлено, что 58,7% детей спят на мягкой кровати с большой подушкой. На жёсткой кровати спят 41,3% детей.
Разработка рекомендаций по оздоровлению детей и формированию правильной осанки
Профилактика нарушений осанки должны быть комплексными и включать:
1. Сон на жесткой постели в положении лежа на животе или спине;
2. Правильная и точная коррекция обуви:
- устранение функционального укорочения конечности, возникающее за счет нарушений осанки в области таза, и выравнивающая уровень подвздошных костей;
- компенсирующая дефекты стопы (плоскостопие, косолапость);
3. Организация и строгое соблюдение правильного режима дня (время сна, бодрствования, питания и т.д.):
4. Постоянная двигательная активность, включающая прогулки, занятия физическими упражнениями, спортом, туризмом, плаванием;
5. Отказ от таких вредных привычек, как стояние на одной ноге, неправильное положение тела во время сидения (за партой, рабочим столом, дома в кресле и т.д.);
6. Контроль за правильной, равномерной нагрузкой на позвоночник при ношении рюкзаков, сумок, портфелей и др.;