В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Раньше я была слабой и доброй. я не умела ни выразиться крепко, ни защитить себя. сейчас я совсем другая, все меня побаиваются… можно быть талантливым, даже трижды талантливым, но если при этом у тебя нет хоть чуть-чуть жестокости, если ты не сильная личность, то ты ломаного гроша не стоишь… наше время – это время сильных людей, которые умеют отстоять свое место в жизни».«мне кажется, что я могу ответить на вопрос: почему мои сверстники не хотят особенно чего-то достигать, что-то делать, из-за чего-то стараться.для нас не существует этого «чего-то» … если бы мы жили в период войны, мы были бы другими. тогда всем все было ясно – или ты честный защитник своей родины, или ты предатель. а сейчас что защищать, кого? » 1. о чем свидетельствуют эти суждения? 2. сравните суждения и сделайте выводы. 3. что можно сказать о ценностных ориентациях молодежи? 4. какие педагогические советы можно дать в первом и во втором случае? ​

Показать ответ
Ответ:
nikbomba
nikbomba
12.01.2024 00:03
1. Данные суждения свидетельствуют о том, что человек, задающий вопрос, переживает о своей перемене в поведении и своей эволюции от слабой и доброй личности к сильной, за которой все боятся. Он считает, что для достижения успеха необходимо иметь хотя бы немного жестокости и силы, иначе он считает, что не сможет добиться ничего в жизни. Он также отмечает отсутствие определенности и цели в жизни, ссылаясь на отсутствие конкретного "чего-то", ради чего стоило бы стараться и стремиться к успеху.

2. Когда мы сравниваем эти суждения, мы видим, что первое суждение основано на убеждении, что сила и жестокость являются ключевыми факторами при достижении успеха. Второе суждение, с другой стороны, указывает на отсутствие конкретных целей и определенности в жизни.

3. Ценностные ориентации молодежи, вытекающие из данных суждений, могут быть связаны с уверенностью в себе, стремлением к самоутверждению и достижению успеха. Молодежь может считать, что сила и жестокость являются неотъемлемыми аспектами жизни, которые помогут им выделиться и защититься от других.

4. В первом случае, педагогический совет может заключаться в том, чтобы помочь ученику развить эмоциональную интеллектуальность и навыки эмоционального выражения без жестокости. Учитель может научить ученика, как выражать себя крепко и уверенно, не нарушая прав других.

Во втором случае, педагогический совет может быть направлен на помощь молодежи в поиске значимых целей и стремлении к достижениям. Учитель может помочь им понять важность образования, развития навыков и поиска своего места в обществе. Учитель также может запустить обсуждения о социальных проблемах и истории, чтобы помочь молодежи найти смысл и цель в своей жизни.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота