Родила в пору листопада старая зайчиха зайчат, которых так и называют листопаднички. Пока зайчата были маленькие, смотрели они на журавлейи завидовали их способности летать. Один листопадничек все мечтал полететь как журавли.
Поздней осенью журавли полетели на юг, и зайчата испугались, а ну как замерзнут они зимой? Зайчиха успокоила их, только Листопадничек неуспокаивался. Решил он бежать за журавлями.
Добежал до реки и бобров встретил, которые плотину строили. Попросился зайчонок к ним зимовать, в теплую хатку. Бобры согласились.
Залез Листопадничек в хатку, а бобры сразу крышу положили. Стало в хатке темно, Захотелось Листопадничку домой, а пути назад нет только подводой плыть.
Так и стал Листопадничек у бобров зимовать. Днем таскает бобрятам ивовые веточки, кормит, вечером сам кору жует. Однажды приходила выдра, но Листопадничек вовремя заметил страшного зверя и бобров на помощь позвал.
Ходили вокруг плотины и другие звери: лиса, рысь, росомаха, но к плотине просто так не подступишься.
Весной плотину смыло водой и Листопадничек чуть не утонул. Бобр мотнул хвостом и выбросил зайчонка на берег.
Побежал тот мокрый домой. Узнала его мать - зайчиха и спать уложила. А утром он хвастал перед другими зайчатами своими приключениями.
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры
1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.
2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения
4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки
5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.
6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.
7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.
8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.
9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.
14. Соблюдать очередность выполнения попыток.
15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.
16. Выполнять метания только по команде учителя.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
18. Не стоять рядом с метающим.
19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.
20. Не ловить метательные снаряды.
21. Не передавать метательные снаряды броском.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.
23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.
24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.
Поздней осенью журавли полетели на юг, и зайчата испугались, а ну как замерзнут они зимой? Зайчиха успокоила их, только Листопадничек неуспокаивался. Решил он бежать за журавлями.
Добежал до реки и бобров встретил, которые плотину строили. Попросился зайчонок к ним зимовать, в теплую хатку. Бобры согласились.
Залез Листопадничек в хатку, а бобры сразу крышу положили. Стало в хатке темно, Захотелось Листопадничку домой, а пути назад нет только подводой плыть.
Так и стал Листопадничек у бобров зимовать. Днем таскает бобрятам ивовые веточки, кормит, вечером сам кору жует. Однажды приходила выдра, но Листопадничек вовремя заметил страшного зверя и бобров на помощь позвал.
Ходили вокруг плотины и другие звери: лиса, рысь, росомаха, но к плотине просто так не подступишься.
Весной плотину смыло водой и Листопадничек чуть не утонул. Бобр мотнул хвостом и выбросил зайчонка на берег.
Побежал тот мокрый домой. Узнала его мать - зайчиха и спать уложила. А утром он хвастал перед другими зайчатами своими приключениями.
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры
1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.
2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения
4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки
5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.
6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.
7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.
8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.
9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.
14. Соблюдать очередность выполнения попыток.
15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.
16. Выполнять метания только по команде учителя.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
18. Не стоять рядом с метающим.
19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.
20. Не ловить метательные снаряды.
21. Не передавать метательные снаряды броском.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.
23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.
24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.