В.Е. Маковский – прекрасный русский художник, живописец и график. Время расцвета художника приходится в 80-е и 90-е годы. Художник в данном промежутке освоил стиль живописи, благодаря которому его картины стали намного выразительнее, а их колорит отличался многообразным сочетанием цветов и оттенков.
В работах художника можно заметить многообразие жанров и стилей, к примеру, многообразие бытовых сцен. Одним из шедевров данного мастера является картина «Свидание», написанная в 1883г. Рассмотрим данное полотно и подчеркнем особенности творчества В.Е. Маковского.
Мать с сыномВ своей работе В.Е. Маковский описывает встречу сына и матери. Люди на полотне крестьяне, и судя по их внешнему виду и жилищным условиям, можно подчеркнуть, что они ничем не отличаются от простых крестьян того времени. Женщина, сидя на стуле, наблюдает за сыном, который стоит рядом и быстро съедает буханку хлеба.
Женщина уже пожилого возраста, одета в простую одежду, если посмотреть, то можно заметить, как из-под тулупчика видно подол ее красной юбки. Мальчишка стоит босиком и в оборванной одежде, с явно голодным лицом. На нем грязная одежка, а на полу валяется растрепанный узелок. Можно догадаться, что он обучается какому-то мастерству в городе.
Мать смотри на сыночка с грустью в глазах. Жизнь этих людей явно не самая сладкая. Сама картина выполнена в темных тонах черного и коричневого цветов. Данным приемом автор нагнетает обстановку, которая царит на картине, добавляя тем самым некую грусть и печаль в детали. Лишь иногда помелькают светлые тона желтого и розового оттенка, они добавляют в картину немного тепла и нежности, исходящей от такой долгожданной встречи матери с сыном.
Босы ногиВ.Е. Маковский – замечательный мастер своего дела. Данная работа художника очень точно показывает положение крестьян того времени. Сочетание красок и цвета позволяют нам проникнуть в данную эпоху и почувствовать, какого жилось этим людям. Полотно В.Е. Маковского проникает в душу и вызывает чувство жалости к мальчишке и его матери.
Их грустные и опечаленные глаза способны опечататься в самых тайных уголках тех людей, кто, когда-нибудь, захочет познакомиться с творчеством данного великого живописца. Многие картины художника Маковского влияют на чувства и эмоции человека именно так же как и картина Свидание». Недаром говорят, что художник вкладывает в свою работу душу и сердце, оживляя ее и воплощая ее в шедевр.
Постэмбриональное развитие начинается с момента рождения или выхода организма из яйцевых оболочек и продолжается вплоть до смерти живого организма. Постэмбриональное развитие сопровождается ростом. При этом он может быть ограничен определенным сроком или длиться в течение всей жизни.Различают 2 основных типа постэмбрионального развития:прямое развитиеразвитие с превращением или метаморфозом (непрямое развитие)Прямое постэмбриональное развитие - это когда родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов. В случае прямого развития молодая особь мало чем отличается от взрослого организма и ведет тот же образ жизни, что и взрослые. Этот тип развития свойственен, например, пресмыкающимся, птицам, млекопитающим.При развитии с метаморфозом из яйца появляется личинка, порой внешне совершенно не похожая и даже отличающаяся по ряду анатомических признаков от взрослой особи. Часто личинка ведет иной образ жизни по сравнению со взрослыми организмами (например, бабочки и их личинки гусеницы). Она питается, растет и на определенном этапе превращается во взрослую особь, причем этот процесс сопровождается весьма глубокими морфологическими и физиологическими преобразованиями. В большинстве случаев организмы не размножаться на личиночной стадии, однако существует небольшое кол-во исключений. Например, аксолотли-личинки хвостатых земноводных амбистом размножаться, при этом дальнейший метаморфоз может и не осуществляться вовсе организмов размножаться на личиночной стадии называется неотенией.Также есть 3 периода постэмбрионального развития: -ювенильный (до окончания созревания) -пубертатный (занимает большую часть жизни) -старение (до смерти)
В работах художника можно заметить многообразие жанров и стилей, к примеру, многообразие бытовых сцен. Одним из шедевров данного мастера является картина «Свидание», написанная в 1883г. Рассмотрим данное полотно и подчеркнем особенности творчества В.Е. Маковского.
Мать с сыномВ своей работе В.Е. Маковский описывает встречу сына и матери. Люди на полотне крестьяне, и судя по их внешнему виду и жилищным условиям, можно подчеркнуть, что они ничем не отличаются от простых крестьян того времени. Женщина, сидя на стуле, наблюдает за сыном, который стоит рядом и быстро съедает буханку хлеба.
Женщина уже пожилого возраста, одета в простую одежду, если посмотреть, то можно заметить, как из-под тулупчика видно подол ее красной юбки. Мальчишка стоит босиком и в оборванной одежде, с явно голодным лицом. На нем грязная одежка, а на полу валяется растрепанный узелок. Можно догадаться, что он обучается какому-то мастерству в городе.
Мать смотри на сыночка с грустью в глазах. Жизнь этих людей явно не самая сладкая. Сама картина выполнена в темных тонах черного и коричневого цветов. Данным приемом автор нагнетает обстановку, которая царит на картине, добавляя тем самым некую грусть и печаль в детали. Лишь иногда помелькают светлые тона желтого и розового оттенка, они добавляют в картину немного тепла и нежности, исходящей от такой долгожданной встречи матери с сыном.
Босы ногиВ.Е. Маковский – замечательный мастер своего дела. Данная работа художника очень точно показывает положение крестьян того времени. Сочетание красок и цвета позволяют нам проникнуть в данную эпоху и почувствовать, какого жилось этим людям. Полотно В.Е. Маковского проникает в душу и вызывает чувство жалости к мальчишке и его матери.
Их грустные и опечаленные глаза способны опечататься в самых тайных уголках тех людей, кто, когда-нибудь, захочет познакомиться с творчеством данного великого живописца. Многие картины художника Маковского влияют на чувства и эмоции человека именно так же как и картина Свидание». Недаром говорят, что художник вкладывает в свою работу душу и сердце, оживляя ее и воплощая ее в шедевр.