Расположение изобразительных элементов по определенной схеме.
2. Свойство, характеризующее внешнее строение поверхности материала.
3. Естественный рисунок, созданный природой.
4. Система цветовых сочетаний.
5. Средство композиции, связанное с изменением реальной формы.
Задание 3. Прочитай текст учебника (параграф 26)
Задание 4.Установи соответствие между образом и его символом
Образ Символ
А Солнце 1 Женская фигура
Б Земля 2 Круглая розетка
В Вода 3 Вертикальная линия
Г Дождь 4 Волнистая горизонтальная линия
Д Мать-Земля 5 Прямая горизонтальная линия
А Б В Г Д
Задание 5.Верны ли следующие утверждения?
№ Утверждение Да Нет
1 Орнамент-это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов
2 В старину одежда малышей, сшитая из старых вещей матери или отца, служила оберегом
3 Для девочек на юбке вышивали символы огня и солнца
4 Мальчиков охраняли растительные орнаменты
5 Вышивка на детской одежде всегда была красного цвета
Задание 6. Прочитай текст учебника (параграф 27)
Задание 7. Подчеркни три основных цвета:
Красный, розовый, оранжевый, зеленый, синий, белый, черный, желтый
Задание 8. Впиши в клетки слова-ответы
Название группы цветов, объединяющих черный, белый, и оттенки серого цвета.
Задание 9. Составь гармонические цветовые композиции, пользуясь цветовым кругом из учебника, и раскрась их цветными карандашами или фломастерами.
Из двух цветов
Из трех цветов
Задание 10. Выполни стилизацию природных форм для создания прихватки в лоскутной технике. Зарисуй любой один эскиз в таблице.
Реалистичное изображение Стилизованное изображение
уеняфы57ув8767гв46ш848уш8ш67шу67ш6ш7ш4г4 нет мир папс жуж жу жу жуу жу как вкусно ням ням ням
Объяснение: