Расположите в правильной последовательности этапы производства хлебобулочных изделий.
А1: хранение и транспортирование хлебобулочных изделий
А2: приготовление теста
А3: выпечка
А4: прием и хранение сырья; подготовка сырья
А5: разделка теста
2. Выберите из приведенного ниже сырья хлебопекарного производства то, которое необходимо при его подготовке к производству.
А1: солод ячменный
А2: мука пшеничная
А3: патока
А4: мука ржаная
А5: сахар-песок (при производстве сдобных изделий)
3. Расположите в правильной последовательности операции по приготовлению теста для батонов опарным А1: замес теста и брожение теста;
А2: дозирование компонентов рецептуры на замес теста;
А3: замес опары
А4: дозирование компонентов рецептуры на замес опары
А5: брожение опары
Правила личной гигиены, аккуратности и опрятности
Ежедневно вставай в то самое время, проветривай комнату и делай зарядку.
Утром надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.
Перед сном надо умыться, хорошо проветрить комнату.
Всегда мой руки перед едой, после работы и после посещения туалета.
Пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос у тебя всегда был чистым.
При чихании и кашле отворачивайся, прикрывая рот носовым платком.
Держи в порядке волос: они должны быть аккуратно подстрижены и причесаны или заплетенные в косы.
Надо научиться и всегда делать самому: красиво застилать кровать, пришивать воротничок, стирать и гладить его, пришивать пуговицы, чистить ботинки.
Умей накрывать на стол, правильно сидеть за столом, пользоваться прибором, культурно есть.
Будь всегда аккуратно и опрятно одетым. Одежда должна быть чистой, выглаженной.
В школе надо быть в школьной форме, дома - переодеться в домашнюю одежду, в гости надлежит одеваться особенно опрятно, празднично, нарядно.
Уходя из дома, посмотри на себя в зеркало: все ли в порядке?
Нужно бережно относиться к своей одежде и обуви, самому следить за ее чистотой.
Научись красиво носить свою одежду, пусть она тебя не сжимает, будет «настоящей и выглаженной.
Держи в порядке свои домашние и школьные принадлежности.
Поддерживай в своем рабочем уголке порядок: вытирай пыль, книги и тетради после занятий заключай всегда на то же место.
Любую вещь, которую он взял, положи на ее постоянное место: ножницы, иглу, расческу, книжку.
Пальто всегда вешай на свою вешалку, не оставь на стул. Домашняя одежда всегда, лежит на своем ли месте вешается на плечики, на которых висит форма.
Игрушки тоже держи в порядке. После игры все забери на место.
Вопросы:
1. Если говорить обобщённо о том, что изучает естествознание. (Материя)
2. Естествознание изучает это между временем и пространством. (Взаимодействие)
3. Естествознание изучает это касательно природы (Законы)
4. Их условно подразделяют на микро- макро- и мега- мир. (Системы)
5. На них можно разделить естествознание, а именно на Доклассический, классический и соверменый. (Этапы)
6. Их есть всего два: Эмпирический и теоритический. (Подходы)
7. Их есть всего три: нуклонный, атомный и моллекулярный. (Уровни)
8. Это то, с чего надо начинать определение к слову "Естествознание". (Совокупность)
9. Совокупностью чего, является предмет "Естествознание"? (Наук)
10. С чем нередко противопоставляют предмет "Естествознание"? С какой наукой? (Обществоведение)
11. Какая наука является фундаментом естествознания? (Физика)
12. Во время чего натурфилософское и схоластическое познание природы превратилось в современное естествознание? (Революции)
13. Какую преимущественную направленность имеет современное естествознание? (Междисциплинарную)
14. Договорите фразу: "Все науки в естествознание тесно ..." (Взаимосвязаны)