Ну во-первых, мы все время продвигаемся в сфере технологий и развиваемся. И собственно создание искусственного интеллекта для нас не было проблемой. Начнем с основной мысли и самой главной в данном рассказе.
Если учесть то, насколько мы продвинулись всего лишь за 1 век, оно достойно лучшего. С продвижением технологий нам требуется и не всегда люди физически друг другу, и вот к нам на приходит искусственный (созданный человеком) интеллект. Он довольно хорошо справляется с ныне поставленными задачами и быстро реагирует на "приказы".
Но встречаются и исключения. Иногда люди попросту эксплуатируют труд искусственных машин. Звучит лживо? Не могу сказать, что это правда и БУКВАЛЬНО ВСЕ используют роботов в своих целях. Многие миллионеры могут отдать миллионы долларов за 1 робота, но потом сдирать с него все процессы и требовать от него лучшего.
Подведем небольшие итоги. Почему же все-таки человек использует роботов? Из основных причин выявлю физическую и умственную которую другой человек возможно не сможет оказать, также они служат нам хорошими друзьями. Бывают нередко случаи насильного удержания данных машин, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СВОИХ ЦЕЛЕЙ! Могу сказать, что в целом, мы сможем полноценно в будущим взаимодействовать с роботами
Большое внимание Аристотель уделяет также решению вопроса о том, чем риторика отличается от других искусств, которые имеют дело со Словом, а именно: аналитики, диалектики, софистики и эристики. Аналитика в него - это учение о доказательстве. Диалектика - это определенное искусство ведения беседы, когда ищутся первоосновы какой науки, особенно философии. Софистика и эристика очень похожи между собой, отличие заключается лишь в целях: софисты стремятся к кажущейся мудрости, а эристики - до кажущейся победы в споре любыми средствами.
Кроме того, в трактате "Риторика" закрепляется представление о "риторический треугольник". Стагирит пишет о том, что существует три вида убеждения. Первый вид зависит от характера оратора, второй - от настроения слушателя, а третий - от самой речи. Иными словами, для достижения убеждения оратору необходимо продемонстрировать свой этос, то есть вызвать доверие к себе; воспользоваться пафосом, то есть повлиять на чувства аудитории; опереться на логос, то есть должным образом аргументировать свои положения.
Итак, что же!
Ну во-первых, мы все время продвигаемся в сфере технологий и развиваемся. И собственно создание искусственного интеллекта для нас не было проблемой. Начнем с основной мысли и самой главной в данном рассказе.
Если учесть то, насколько мы продвинулись всего лишь за 1 век, оно достойно лучшего. С продвижением технологий нам требуется и не всегда люди физически друг другу, и вот к нам на приходит искусственный (созданный человеком) интеллект. Он довольно хорошо справляется с ныне поставленными задачами и быстро реагирует на "приказы".
Но встречаются и исключения. Иногда люди попросту эксплуатируют труд искусственных машин. Звучит лживо? Не могу сказать, что это правда и БУКВАЛЬНО ВСЕ используют роботов в своих целях. Многие миллионеры могут отдать миллионы долларов за 1 робота, но потом сдирать с него все процессы и требовать от него лучшего.
Подведем небольшие итоги. Почему же все-таки человек использует роботов? Из основных причин выявлю физическую и умственную которую другой человек возможно не сможет оказать, также они служат нам хорошими друзьями. Бывают нередко случаи насильного удержания данных машин, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СВОИХ ЦЕЛЕЙ! Могу сказать, что в целом, мы сможем полноценно в будущим взаимодействовать с роботами
Большое внимание Аристотель уделяет также решению вопроса о том, чем риторика отличается от других искусств, которые имеют дело со Словом, а именно: аналитики, диалектики, софистики и эристики. Аналитика в него - это учение о доказательстве. Диалектика - это определенное искусство ведения беседы, когда ищутся первоосновы какой науки, особенно философии. Софистика и эристика очень похожи между собой, отличие заключается лишь в целях: софисты стремятся к кажущейся мудрости, а эристики - до кажущейся победы в споре любыми средствами.
Кроме того, в трактате "Риторика" закрепляется представление о "риторический треугольник". Стагирит пишет о том, что существует три вида убеждения. Первый вид зависит от характера оратора, второй - от настроения слушателя, а третий - от самой речи. Иными словами, для достижения убеждения оратору необходимо продемонстрировать свой этос, то есть вызвать доверие к себе; воспользоваться пафосом, то есть повлиять на чувства аудитории; опереться на логос, то есть должным образом аргументировать свои положения.