Распределите кто из правителей Казахского ханства XVI XVII веков и использовал данные направления внутренней и внешней политики и запишите их по цифрам в таблицу
Устойчивость и надежное положение оси задней бабки являются необходимыми условиями для получения удовлетворительных результатов при обработке в центрах и устранения возможности аварий из-за вырывания обрабатываемой детали из центров. Это зависит от закрепления корпуса задней бабки на станине.
Конструкции задних бабок очень разнообразны, но основные принципиальные схемы их имеют много общего. Поэтому, зная принципиальное устройство задней бабки какого-либо универсального токарного станка средних размеров, можно без труда разобраться в конструкции бабок других токарных станков.
Рассмотрим конструкцию задней бабки токарного станка. Корпус задней бабки этого станка, как и большинства станков других типов, состоит из двух деталей: собственно корпуса 1 и основания (плота, мостика) задней бабки 2.
Відповідь:
Устойчивость и надежное положение оси задней бабки являются необходимыми условиями для получения удовлетворительных результатов при обработке в центрах и устранения возможности аварий из-за вырывания обрабатываемой детали из центров. Это зависит от закрепления корпуса задней бабки на станине.
Конструкции задних бабок очень разнообразны, но основные принципиальные схемы их имеют много общего. Поэтому, зная принципиальное устройство задней бабки какого-либо универсального токарного станка средних размеров, можно без труда разобраться в конструкции бабок других токарных станков.
Рассмотрим конструкцию задней бабки токарного станка. Корпус задней бабки этого станка, как и большинства станков других типов, состоит из двух деталей: собственно корпуса 1 и основания (плота, мостика) задней бабки 2.
Пояснення:
Каникулы
Именительный
Кто? Что? — кани́кулы
Родительный
Кого? Чего? — кани́кул
Дательный
Кому? Чему? — кани́кулам
Винительный
Кого? Что? — кани́кулы
Творительный
Кем? Чем? — кани́кулами
Предложный
О ком? О чём? — кани́кулах
Ученик
Именительный
Кто? Что? учени́к
Родительный
Кого? Чего? ученика́
Дательный
Кому? Чему? ученику́
Винительный
Кого? Что? ученика́
Творительный
Кем? Чем? ученико́м
Предложный
О ком? О чём? ученике́
Весна
Именительный
Кто? Что? весна́
Родительный
Кого? Чего? весны́
Дательный
Кому? Чему? весне́
Винительный (неод.)
Кого? Что? весну́
Творительный
Кем? Чем? весно́й
весно́ю
Предложный
О ком? О чём? весне́
Активный
Именительный акти́вный
Родительный акти́вного
Дательный акти́вному
Винительный акти́вного
Творительный акти́вным
Предложный акти́вном
Любящий
Именительный любящий
Родительный любящего
Дательный любящему
Винительный любящий
Творительный любящим
Предложный любящем