Митрофан, учится в доме своих родителей. Главный воспитатель Митрофанушки - его собственная мать. Хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." В «Недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. Все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. Хозяйка дома Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. Чему могут научить они Митрофана? Однако для Простаковой это не имеет никакого значения. Даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. Самоуверенность Простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. Самодурство Простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и домашнего учителя такого же, как собственная мать. В конце комедии Митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. Воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности. --- Подойдёт?
а)
Объем одной банки (л) Количество банок (шт) Объем собранной воды
Одинаковый 5 15
Одинаковый 9 27
Масса в одном пакете Количество пакетов (шт) Масса ежевики (кг)
Одинаковый 5 15
Одинаковый 3 9
б)
Первая краткая запись составлена к первой задаче, а вторая
краткая запись - ко второй задаче.
План решения первой задачи:
Нужно вычислить, сколько литров воды в одной банке.
Затем эту цифру умножить на количество банок.
План решения второй задачи:
Требуется узнать, сколько кг ежевики помещается в одном
пакете. Затем общую массу ягоды нужно разделить на массу ягоды в одном пакете.
Первое выражение составлено ко второй задаче, а второе
выражение - к первой задаче.
Хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." В «Недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. Все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. Хозяйка дома Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. Чему могут научить они Митрофана? Однако для Простаковой это не имеет никакого значения. Даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. Самоуверенность Простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. Самодурство Простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и домашнего учителя такого же, как собственная мать. В конце комедии Митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. Воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности.
---
Подойдёт?
Объем одной банки (л) Количество банок (шт) Объем собранной воды
Одинаковый 5 15
Одинаковый 9 27
Масса в одном пакете Количество пакетов (шт) Масса ежевики (кг)
Одинаковый 5 15
Одинаковый 3 9
б)
Первая краткая запись составлена к первой задаче, а вторая
краткая запись - ко второй задаче.
План решения первой задачи:
Нужно вычислить, сколько литров воды в одной банке.
Затем эту цифру умножить на количество банок.
План решения второй задачи:
Требуется узнать, сколько кг ежевики помещается в одном
пакете. Затем общую массу ягоды нужно разделить на массу ягоды в одном пакете.
Первое выражение составлено ко второй задаче, а второе
выражение - к первой задаче.