Распределите предложенные темы на две разные группы . а.) информационная. б) творческая.
1. Произведения искусства в семьях учащихся.
2. Благоустройство школьной территории по мотивам сказок.
3. Мир творчества художника Виктора Васнецова.
4. Витражная роспись как техника декорирования стеклянной поверхности.
5. Влияние дидактических игр на развитие цветоощущения детей.
6. Возможности заниматься художественным творчеством в нашем городе.
7. Волшебные цветы в детских сказках.
8. Из чего же, из чего же сделаны эти краски.
Разделим предложенные темы на две разные группы: информационную и творческую.
Группа А (информационная):
1. Мир творчества художника Виктора Васнецова.
Данная тема относится к информационной группе, так как она направлена на изучение и развитие знаний о жизни и творчестве художника Виктора Васнецова. Можно рассмотреть его самые известные произведения и выразить свое мнение о них.
2. Витражная роспись как техника декорирования стеклянной поверхности.
Эта тема также относится к информационной группе, поскольку она направлена на изучение основ витражной росписи и ее применения в декорировании стекла. Здесь можно рассмотреть различные виды витражей, изучить их историю и технику создания.
3. Из чего же, из чего же сделаны эти краски.
Эта тема относится к информационной группе, так как она позволяет изучить различные виды и составы красок. Здесь можно узнать о природных и искусственных красителях и их использовании в живописи.
Группа Б (творческая):
1. Произведения искусства в семьях учащихся.
Эта тема относится к творческой группе, так как она предлагает рассмотреть искусство, созданное в семьях самих учащихся. Здесь можно попробовать создать собственные произведения искусства, основанные на своих семейных традициях и ценностях.
2. Благоустройство школьной территории по мотивам сказок.
Эта тема относится к творческой группе, так как она предлагает рассмотреть и создать проект более креативного благоустройства школьной территории, основанного на мотивах сказок. Здесь можно предложить идеи, как использовать элементы сказок для украшения школьной территории.
3. Влияние дидактических игр на развитие цветоощущения детей.
Эта тема относится к творческой группе, так как она предлагает исследовать и провести эксперименты, чтобы оценить влияние дидактических игр на развитие цветоощущения детей. Здесь можно предложить разные игры и упражнения, направленные на развитие этого навыка.
4. Возможности заниматься художественным творчеством в нашем городе.
Эта тема относится к творческой группе, так как она предлагает изучить различные возможности заниматься художественным творчеством в нашем городе. Здесь можно рассмотреть места, курсы и студии, где можно получить художественное образование и развить свои творческие навыки.
5. Волшебные цветы в детских сказках.
Эта тема относится к творческой группе, так как она предлагает рассмотреть и исследовать волшебные цветы, описанные в детских сказках. Здесь можно предложить свои идеи и рассказать о своих впечатлениях от таких сказок.
Таким образом, мы разделили предложенные темы на две группы: информационную и творческую. Группа А включает в себя темы, которые предлагают изучать и узнавать больше о каких-то конкретных темах, а группа Б предлагает рассмотреть и создать что-то новое, основанное на собственной фантазии и творчестве. Надеюсь, это объяснение поможет тебе лучше понять и разделить эти темы. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать - всегда рад помочь!