Рассчитать цилиндрическую фрикционную передачу если:
диаметр ведущего колеса 120 мм, ведомого – 400 мм;
ведущее колесо передает мощность Р =3 кВт ;
ведомое колесо вращается с угловой скоростью 34рад/с.
Определить передаточное число без учета скольжения, крутящий момент на ведущем колесе. Какая передача дана в задаче: понижающая или повышающая и почему? Чему равно передаточное число с учетом относительной потери скорости на шкивах, если относительное скольжение равно 0,02.
Объяснение:
Олимпийские игры в России — это всегда масштабное мероприятие, впечатления о котором надолго остаются в памяти каждого человека: спортсменов-участников, местных болельщиков или приезжих гостей. Организуемые в нашей стране олимпиады отличаются размахом. Масштабы "праздника" поражают! Игры характеризуются крупными строительными работами, обустройством территорий, различного рода нововведениями. А теплый приемприем и приятную атмосферу на играх отмечают гости из других стран! Нельзя не отметить, что российские олимпиады вдохновляют на занятия спортом, физической культурой и ведение здорового образа жизни.
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.