Рассчитать количество сырья и продуктов для приготовления 20 порций блюда "заливное из дичи в форме", с выходом порции 125 гр. определить пищевую и энергетическую ценность данного блюда?
На картине Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень» изображена сельская местность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником,-зима, но потом появляется ощущение близости весны. Зима еще в силе, но уже подходят последние её дни. Об этом свидетельствуют различные детали, тонко подмеченные художником. Снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздреватый. На поленнице дров уже нет снега-очевидно, он растаял под солнечными лучами. Куры ходят по снеженному двору, пытаясь добыть что-то из-под снежного наста. Вдалеке темнеет лес, окутанный тёплой, почти весенней дымкой.
Центральное место на картине занимает снег-именно к нему приковано внимание зрителей.
На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже тающим снегом. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу берёзы. От них на снег падают длинные:ровные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег ещё не растаял совсем, и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
От картины исходит устойчивое ощущение близости весны.
Перед нами картина известного русского живописца Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы». Это произведение сочетает в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время надвигающейся грозы.
На полотне изображены дети, которые решили сходить за грибами, но их внезапно настигла гроза. Сельский пейзаж привлекает своей реалистичностью: мрачное небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польётся дождь. Сильный ветер, пригнувшаяся к земле трава, растрёпанные волосы, - всё это нагнетает атмосферу, и мы переживаем за детей.
На переднем плане картины видим тёмные воды узкого ручейка, через который перебегает по шаткому мостику девочка. Она, не боясь потерять равновесие, стремительно бежит вперёд, крепко прижимая к себе братишку, напуганного и надеющегося на чудо. В глазах детей читается испуг. Девочка боязливо оглядывается на надвигающуюся грозу. Ещё чуть-чуть и начнётся ливень.
Позади них виднеется лес, из которого они бегут, в руках у девочки корзина. Вероятно, до деревни ещё далеко, а поблизости нет никакого укрытия. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. В её глазах тревога. Однако больше она боится за своего маленького брата. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. Ему очень страшно, но он чувствует: сестричка его спасёт
На картине Константина Фёдоровича Юона «Конец зимы. Полдень» изображена сельская местность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником,-зима, но потом появляется ощущение близости весны. Зима еще в силе, но уже подходят последние её дни. Об этом свидетельствуют различные детали, тонко подмеченные художником. Снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздреватый. На поленнице дров уже нет снега-очевидно, он растаял под солнечными лучами. Куры ходят по снеженному двору, пытаясь добыть что-то из-под снежного наста. Вдалеке темнеет лес, окутанный тёплой, почти весенней дымкой.
Центральное место на картине занимает снег-именно к нему приковано внимание зрителей.
На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже тающим снегом. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу берёзы. От них на снег падают длинные:ровные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег ещё не растаял совсем, и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.
От картины исходит устойчивое ощущение близости весны.
На полотне изображены дети, которые решили сходить за грибами, но их внезапно настигла гроза. Сельский пейзаж привлекает своей реалистичностью: мрачное небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польётся дождь. Сильный ветер, пригнувшаяся к земле трава, растрёпанные волосы, - всё это нагнетает атмосферу, и мы переживаем за детей.
На переднем плане картины видим тёмные воды узкого ручейка, через который перебегает по шаткому мостику девочка. Она, не боясь потерять равновесие, стремительно бежит вперёд, крепко прижимая к себе братишку, напуганного и надеющегося на чудо. В глазах детей читается испуг. Девочка боязливо оглядывается на надвигающуюся грозу. Ещё чуть-чуть и начнётся ливень.
Позади них виднеется лес, из которого они бегут, в руках у девочки корзина. Вероятно, до деревни ещё далеко, а поблизости нет никакого укрытия. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. В её глазах тревога. Однако больше она боится за своего маленького брата. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. Ему очень страшно, но он чувствует: сестричка его спасёт