людям, имеющим проблемы со зрением противопоказаны серьезные физические нагрузки. Правда, это не означает, что спортом заниматься категорически запрещено. Тренироваться надо, причем регулярно, только к выбору вида спорта следует подходить очень серьезно. Лучше всего, если врач посоветует, чем именно стоит заниматься и подобрать нагрузку. Особенно важно определиться, что использовать для достижения четкого видения во время тренировок. Ведь очки чаще всего только мешают, а если от них отказаться, то можно не только получить травму, не заметив какой-то предмет, но и ухудшить зрение, так как во время таких занятий придется сильно напрягать глаза.
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
Объяснение:
людям, имеющим проблемы со зрением противопоказаны серьезные физические нагрузки. Правда, это не означает, что спортом заниматься категорически запрещено. Тренироваться надо, причем регулярно, только к выбору вида спорта следует подходить очень серьезно. Лучше всего, если врач посоветует, чем именно стоит заниматься и подобрать нагрузку. Особенно важно определиться, что использовать для достижения четкого видения во время тренировок. Ведь очки чаще всего только мешают, а если от них отказаться, то можно не только получить травму, не заметив какой-то предмет, но и ухудшить зрение, так как во время таких занятий придется сильно напрягать глаза.
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.