В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
clon4
clon4
02.11.2021 22:08 •  Другие предметы

Расшифровать предложенные марки сплавов:
Пример: БрОЦСН3-7-5-1 - бронза; олово=3%; цинк=7%; свинец=5%; никель=1%

1. БрОЦСН3-7-5-1
2. БрОФ10-1
3. БрОЦ4-3
4. БрАЖ9-4
5. БрБ2
6. Л96 7.
7. ЛС80-3 8.
8. ЛАЖ60-1-1
9. ЛА77-2
10. АЛ7
11. АЛ19
12. АЛ2
13. Д16
14. В65
15. АК5

Показать ответ
Ответ:
vovaste
vovaste
05.06.2023 18:21

Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.

Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:

- увеличить число покупателей;

- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем

ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ

РАЗОВЫЕ

Увеличить число потребителей;

Увеличить количество товара купленных потребителем;

Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;

Выполнить показатели плана продаж.

Ускорить продажу наиболее выгодного товара;

Повысить оборачиваемость кого-либо товара;

Избавиться от излишних запасов:

Придать регулярность сбыту сезонного товара;

Оказать противодействие возникшим конкурентам;

Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);

Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);

Поддержать рекламную компанию..

Сегменты:

1.потребители канцелярских товаров для офиса

2.потребители канцелярских школьных принадлежностей

Чтобы клиенты приходили в магазин и становились постоянными покупателями необходимо выполнять ряд задач:

1.анализ спроса покупателей

2.анализ конкурентов

3.анализ рынка

4.гибкость и адаптивность к условиям рынка

5.стимулирование спроса

- собственный сайт

-скидки для постоянных клиентов

-праздничные скидки

-интенсивная реклама:

*на листовках

*в газетах

* по местному каналу телевидения

Для успешного функционирования магазина необходимо:

-чистая и уютная обстановка

-дружественная обстановка

-логотип

-лицензия

-товар

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zero161
zero161
06.05.2023 11:14

Память - это багаж знаний накопленный человеком за его жизнь. Подобно губке, сами порой того не желая, мы впитываем окружающие нас события. Память это хранилище нашего опыта: интеллектуального, эмоционального и духовного.

Воспоминания бывают громоздким чемоданом, когда мы не умеем их организовывать. Но мы и не умеем забывать по желанию. Как же облегчить ношу? Память, подобно архиву, получает, анализирует и сортирует информацию. Не запустив этот процесс, мы рискуем потерять много ценного, хранящегося на входе в наш архив - во временной памяти. Все происходящее, дабы оно стало памятью, здравомыслящий человек обдумывает. Обдуманная информация словно кирпичики выкладывает стену нашего знания, дополняет понимание вещей и событий.

Вспомним девиз послевоенных поколений "никто не забыт, и ничто не забыто".  Масштабная и значимая для всего мира Вторая мировая война стала горькой памятью человечества. В этой памяти слились трагедии каждого человека, семьи, города и государства. Задача поколений помнить их все, помнить каждого и понимать, что не бывает маленьких трагедий. Из подвигов и смертей ковалась победа в этой страшной войне, миллионы пали, миллиарды плакали. Покуда в памяти каждого человека и каждого народа живет эта трагедия, покуда историки анализируют те страшные года, покуда мы кладем цветы к могилам павших и кланяемся ветеранам - мир будет царить в душах и землях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота