В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сaшкa12
Сaшкa12
13.12.2021 21:16 •  Другие предметы

Расскажите о видах ремонта освещения и осветительных сетей здания: плановом, текущем, капитальном и аварийном (объем, периодичность, продолжительность, трудоемкость). Составьте технологическую последовательность ремонта освещения и осветительных сетей здания.

Показать ответ
Ответ:
Нармин59
Нармин59
22.08.2020 16:59
1) поражение в войне с Францией, потеря значительной части английских владений во Франции (здесь уместно будет дать школьникам задание по карте «Объединение Франции в XII— XV вв.» (атлас): назовите крупные феодальные владения XII—XIII вв., расположенные на территории Франции и принадлежавшие Генриху II Плантагенету);
2) подписание в 1215 г. Великой хартии вольностей, ослаблявшей королевскую власть в Англии:
• введение налогов только с согласия совета баронов;
• разрешение свободной внутренней и внешней торговли, введение единства мер и весов;
• подтверждение самоуправления некоторых английских городов;
• арест свободного человека и конфискация его имущества только по решению суда (содержание последнего пункта учитель может предоставить для самостоятельного изучения учащимися — задание к параграфу).
0,0(0 оценок)
Ответ:
митгпош
митгпош
15.06.2022 08:21
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. 

Речь является высшей психической функцией, социальной по своему происхождению. Поэтому развитие речи в онтогенезе всецело зависит от восприятия ребенком речи взрослых окружающих людей. Без этого речь у ребенка развиваться не будет (пример: маугли, дети с нарушением слуха). 

Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с органов чувств 

В процессе речевого развития происходит дифференциация функций речи и обслуживающих и формирующих механизмов (письменная, устная, внутренняя речь). 

Язык – система словесных знаков, опосредующих психическую (прежде всего интеллектуальную деятельность) а так же средство, с которого осуществляется общение. 

Язык — система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис — набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака 

Речь – язык в действии, процесс общения людей посредством языка; часто рассматривается как особый вид деятельности. 

Речевая деятельность - совокупность знаков, включающая два аспекта: кодифицированный язык как систему правил и речь, представляющую собой индивидуальную вариацию речевой деятельности как средство общения, реализуемую на основе кода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота