1) •Целесообразность планировки и функционального зонирования территории с характеристикой принятого планировочного решения и увязку его с окружающими подходами и подъездами. Для крупных объектов приводятся специальные расчёты посещаемости, ёмкости сооружений и зданий в зонах активного отдыха.
• Оптимизация объёмно-планировочной структуры объекта на основании функционального зонирования территории.
• Необходимость в разработке приёмов трансформации и преобразования рельефа территории, его геопластики.
Основное предназначение любого заголовка — привлечение внимания. Заголовки запускают первую ступень маркетинговой модели AIDA. Легендарные эффектных примеры заголовков, прославивших проекты.Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Именно заголовки приводят в действие первую ступень маркетинговой модели AIDA, и поэтому требуют к себе особого подхода со стороны копирайтера. История изобилует массой гениальных примеров, которые имели поистине баснословный успех.Если вы хотите познакомиться с реальными примерами заголовков, которые надежно вписали себя в историю мирового маркетинга, то вам будет полезна статья «100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы».
1) •Целесообразность планировки и функционального зонирования территории с характеристикой принятого планировочного решения и увязку его с окружающими подходами и подъездами. Для крупных объектов приводятся специальные расчёты посещаемости, ёмкости сооружений и зданий в зонах активного отдыха.
• Оптимизация объёмно-планировочной структуры объекта на основании функционального зонирования территории.
• Необходимость в разработке приёмов трансформации и преобразования рельефа территории, его геопластики.
2) (я не шарю, простите)
3) ответ в пером ответе
Основное предназначение любого заголовка — привлечение внимания. Заголовки запускают первую ступень маркетинговой модели AIDA. Легендарные эффектных примеры заголовков, прославивших проекты.Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Именно заголовки приводят в действие первую ступень маркетинговой модели AIDA, и поэтому требуют к себе особого подхода со стороны копирайтера. История изобилует массой гениальных примеров, которые имели поистине баснословный успех.Если вы хотите познакомиться с реальными примерами заголовков, которые надежно вписали себя в историю мирового маркетинга, то вам будет полезна статья «100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы».