В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Рассмотрите Картинки они Тронами ровно начерти в тетради таблицу и запишите номер в нужные графы в таблицы и объясните свой выбор

Показать ответ
Ответ:
nataliamoroz830
nataliamoroz830
24.11.2021 23:59
а) мідь кількістю речовини 3 моль;
Відомо: n(Cu)=3 моль.
Знайти:  N(Cu) -?
Розв’язання:
І спосіб
З формули n=N/NA, де NA- стала Авогадро і дорівнює 6∙1023 моль-1, знаходимо N=n•NA
N(Cu)=3 моль•6∙1023 моль-1=18∙1023
ІІ спосіб
   1 моль міді містить 6∙1023 атомів, тоді
   3 моль міді будуть містити х атомів.
   Складаємо пропорцію і розв’язуємо її.
   1 моль / 3 моль = 6∙1023  / х, звідси
   х моль • 1 моль = 6∙1023 • 3 моль,
   х = (6∙1023 • 3 моль) :1 моль   
   х = 6∙1023
Відповідь: 18∙1023 атомів.
б) залізо кількістю речовини 0,5 моль?
Відомо: n(Fe)=0,5 моль.
Знайти: N(Fe) -?
Розв’язання:
І спосіб
З формули n=N/NA, де NA- стала Авогадро і дорівнює 6∙1023 моль-1, знаходимо N=n•NA
N(Fe)=0,5 моль•6∙1023 моль-1=3∙1023
ІІ спосіб
   1 моль заліза містить 6∙1023 атомів, тоді
   0,5 моль заліза будуть містити х атомів.
   Складаємо пропорцію і розв’язуємо її.
   1 моль / 0,5 моль = 6∙1023  / х, звідси
   х моль • 1 моль = 6∙1023 • 0,5 моль,
   х = (6∙1023 • 0,5 моль) :1 моль   
   х = 3∙1023
Відповідь: 3∙1023 атомів.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Котёнок0007
Котёнок0007
04.06.2022 05:54

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.   В  последние  десятилетия  неизмеримо  выросла  значимость  физической  культуры  в  жизни  человека. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, чтение книг, занятия у компьютера, настольные электронные игры, отдых у телевизора, - все эти формы времяпрепровождения проходят в статическом состоянии и отражаются на многих системах организма школьника: сердечно -сосудистой, мышечной, дыхательной. Проблема осложняется постоянно увеличивающимися учебными нагрузками. Сегодня нормальный день у ученика  - в среднем, 6 уроков,  плюс дополнительные занятия, еще  2-3 часа уходит на подготовку домашнего задания. В связи  с этим отмечается дефицит двигательной активности, который может вызвать ряд серьезных изменений в организме.  Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление недостаточной двигательной активности у школьников при продолжительном напряженном умственном труде, - это активный отдых и организованная физкультурная деятельность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота