Рассмотрите структуру и содержание официальных сайтов органов государственной власти и местного самоуправления (по выбору) Доменное имя (Например, http://www.mvd.ru/ – Министерство внутренних дел, http://www.minfin.ru/ – Министерство финансов.)
Дизайн.
Общие сведения. (Наименование, полномочия, услуги и функции, контактные данные. Подведомственные организации, перечень представительств и их контактных данных. История и развитие, информация обо всех руководителях и подразделениях, СМИ).
Нормотворческая деятельность. (Нормативные и муниципальные акты, проекты актов, информация о работах и услугах для государственных и муниципальных нужд. Административные регламенты, стандарты услуг, формы обращений и прочих документов, которые принимает организация).
Сведения об участии учреждения в целевых программах, интернациональном сотрудничестве, официальных делегациях, рабочих поездках, прочих мероприятиях.
Тексты официальных выступлений и заявлений руководства.
Статистические данные о деятельности организации, экономическом развитии.
Информация о кадровом обеспечении. (Порядок принятия людей на службу, сведения об открытых вакансиях, требования к кандидатам, условия, контакты для связи).
Информация о работе организации, время приема граждан, ФИО должностного лица, отвечающего за прием лиц, контактные данные для получения информации справочного характера.
Оцените качество оформления и содержания официальных сайтов органов государственной власти и местного самоуправления (по выбору). Результаты оценки оформите в таблицу, давая оценку категории информации от 0 до 3 по представленным критериям. Рассчитайте сумму бала по каждой категории
Рассчитайте рейтинговую оценку официальных сайтов органов государственной власти и местного самоуправления (по выбору). По формуле
Кид = (К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7)/7
Сделать вывод.
Відповідь:
Mening maktabim.
Biz o'z ongimizni tanishimiz bilan maktabga chiqamiz, bilim olamiz. U yerda ko'plab do'shlar orttiramiz. Maktab xuddi biz uchun ikkinchi uydek. Menim maktabim o'zim uchun juda qadrli. Chunki u yerda bolaligim o'tgan desam adashmagan bo'laman. Maktabimizda chiroyli, ko'zxni quvontirivchi bog' mavjud, ixchamgina stadioni ham bor. Eshitdan kirishingiz bilan gullarni hidi yo'lingizni to'sadi. Maktabimizni tozaligiga ham alohida e'tibor beramiz. Zamonaviy jihozlar bilan ta'minlanganiniga qaramay biz ulardan oqilona foydalanamiz.
Xulosa qilib aytishimiz mumkinki, maktabimizni asrab avaylaylik, zeroki maktab bu bilim dargohidir.
Пояснення:
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.