Рассудите спор двух учителей. О каких аспектах отношения к ученикам говорил каждый из педагогов? Можно ли объединить эти точки зрения? Представьте своё мнение в виде эссе. Первый из педагогов сказал: «Нельзя детям подходить с одной меркой. Их миллионы, но нет и двоих одинаковых во всех отношениях. Каждый ребенок нуждается в особом подходе». Второй возразил: «А почему же, собственно, нельзя? Закон один для всех, перед ним все равны. Известно, что сами ученики считают предъявление всем единых требований едва ли не основным признаком справедливости».
я считаю что каждому ребенку нужен свой собственный подход потому что каждый человек не повторимый и должен выделяться особенный или наоборот есть люди которые чутька медленно думающие и потому каждаму человеку нужен свой подход