прочитав предложенный текст, я убедилась в справедливости слов советского поэта м. в. исаковского: «я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении. всему этому учит нас грамматика». примеры из текста ю.т. грибова. смысл этих слов я понимаю так: грамотно писать и говорить еще на школьной скамье учит нас грамматика, изучающая строение слов, виды словосочетаний, типы предложений, разновидности обособлений. во-первых, остановлюсь на такой синтаксической единице, как словосочетание. в подтверждение пример из предложения 1, которое состоит из четырех словосочетаний. например, словосочетание « картофельных полей». связь между словами здесь выражается при окончаний: в зависимом прилагательном - «ых», а в главном слове, выраженном существительным в родительном падеже множественного числа, - «ей». во-вторых, в предложении 5 нахожу обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом «бывая здесь», который по правилам грамматики зависит от глагола «создал» и, согласно правилам пунктуации, выделяется запятыми. следовательно, можно сделать вывод: утверждение поэта м.в.исаковского верно.
ответ:
объяснение:
прочитав предложенный текст, я убедилась в справедливости слов советского поэта м. в. исаковского: «я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении. всему этому учит нас грамматика». примеры из текста ю.т. грибова. смысл этих слов я понимаю так: грамотно писать и говорить еще на школьной скамье учит нас грамматика, изучающая строение слов, виды словосочетаний, типы предложений, разновидности обособлений. во-первых, остановлюсь на такой синтаксической единице, как словосочетание. в подтверждение пример из предложения 1, которое состоит из четырех словосочетаний. например, словосочетание « картофельных полей». связь между словами здесь выражается при окончаний: в зависимом прилагательном - «ых», а в главном слове, выраженном существительным в родительном падеже множественного числа, - «ей». во-вторых, в предложении 5 нахожу обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом «бывая здесь», который по правилам грамматики зависит от глагола «создал» и, согласно правилам пунктуации, выделяется запятыми. следовательно, можно сделать вывод: утверждение поэта м.в.исаковского верно.