В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pusya102
Pusya102
29.09.2021 10:35 •  Другие предметы

Растения в Балтийском море
1. На каких участках моря могут расти пресноводные виды растений?
2. Какое морское растение, листья которого погружены в воду, невозможно найти в пресном водоеме?
3. Обоснуй, почему растения с плавающими листьями не могут расти на морских участках с сильными волнами.
4. Пищевая цепь Балтийского моря
Покажи, как связаны между собой фитопланктон, зоопланктон и рыбы.
? => ?=> ?
5. Пробовал ли ты десерт, один из ингредиентов которого получен из водорослей? Какие это водоросли?
• кладофора
• фурцеллярия
• фукус
Что это за десерт?
• халва
• шоколад
• мармелад
Прибрежные растения
1. Условия жизни прибрежных растений
Почва - ………………………………………………………………………..
Погодные условия – ветрено,……………………………………………….
Воздействия волн - …………………………………………………………..
2. Письмо чиновнику департамента окружающей среды
Хозяин рыбацкой деревушки Выттель купил участок земли недалеко от моря и планирует построить дом. Но ему не нравятся растущие на песчаном берегу колосняк, которым можно легко порезаться, морская капуста, выглядящая слишком уродливо, и гонкения, совершенно бесполезное растение. Он обратился в департамент окружающей среды за разрешением очистить берег от произрастающих там растений.
Представь, что ты чиновник департамента окружающей среды. Что бы ты ответил ему на за Обоснуй свой ответ.
Здравствуйте господин Выттель!
Я изучил (а) Вашу и принял (а) следующее решение:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
С уважением (имя и фамилия)
3. Названия, каких растений здесь спрятаны? Напиши о каждом растении два характеризующих их предложения.
• КОЛОСКЯН
• ЕНИГОКЯН
• СУФУК
4. Напиши пять новых фактов, о которых ты узнал из главы.
1.
2.
3.
4.
ОТ

Показать ответ
Ответ:
umos
umos
24.10.2022 17:29

Чарлі – маленький хлопчик із бідної родини, який у житті має найголовніше – мрію. Цей хлопець мріє побувати на шоколадній фабриці. Але для цього необхідно виграти квиток. Завдяки натхненній вірі та бажанню, малий Чарлі потрапляє на фабрику, а згодом і одержує головний приз.

         Любов до шоколаду Чарлі має з дитинства: «Чарлі бачив у вітринах крамничок цілі стоси величезних шоколадних плиток. Він зупинявся й дивився на них, притискаючись носом до скла і стікаючи слиною». На жаль, хлопець не міг насолоджуватись солодощами часто: «Чарлі Бакет міг відчути смак шоколаду єдиний раз на рік, на свій день народження. Уся родина заощаджувала для цього гроші...».

        Хлопчик втілює такі риси як доброта, милосердя та щирість. Саме завдяки цим рисам молодший із Бекетів здобув прихильність містера Вонки та став його наступником. Чарлі виступає антиподом інших героїв повісті, адже він тихий і ввічливий хлопчик, у якого відсутні будь-які пороки.

        Головна цінність для Чарлі – родина, що його любить. Це є найдорожчим скарбом у житті хлопчика. У творі зображені ще чотири родини, де батьки мають кошти на забезпечення своїх дітей навіть з надлишками. Проте вони розгублені у цьому світі, адже не наділені найголовнішим – батьківською любов’ю. Чарлі здатний на щиру любов, має інтерес до життя, підтримку свої близьких людей.

      Завдяки образу Чарлі, читач може усвідомити, що на першому місці у житті людини мають бути гарні стосунки всередині родини, турбота та підтримка, а вже потім всі дорогі та цінні іграшки та солодощі. Молодший із Бекетів справжня щира, життєрадісна та любляча дитина.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TuyaChimitova
TuyaChimitova
25.03.2021 16:23

Классицизм- это направление в литературе и искусстве 17-нач. 19вв.

Классицизм появился во Франции в 18 в. классицизм связан с просвещением; на идеях философского рационализма, на представлениях разумной закономерности МИРА, о прекрасной природе, стремился к выражению большого общественного содержания. Высота героических и нравственных идеалов,к строгой огранизованности логичных, ясных и гармоничных образов образов. Соответственно возвышенным этическим идеям,воспитательной программе эстетика классицизма устанавливала иерархию жанров-"высоких"(трагедия,эпопея,ода,история,мифология, религиозная картина и т.д

И "низких*(комедия,сатира, басня, жанровая картина и т.д) В литературе (Трагедии П.Корнеля,Ж.Расина,Вольтера,комедии Мольера,поэма "Поэтическое искусство" и Сатиры Н.Буало, басни Ж.Лафонтена проза Ф.Ларошфуко,Ж.Лабрюйера.

Это всё классицизм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота