Осенний пронизывающий ветер добирался до самых костей. Ветер осенний, пронизывающий добирался до самых костей. Осенний, пронизывающий, он добирался до самых костей. Измученные и усталые туристы едва добрались до ночлега. Измученные и усталые туристы все-таки продолжали путь. Туристы, измученные и усталые, продолжали путь. Измученные и усталые, они продолжали путь. Теперь выметенная и освещенная улица выглядела празднично. Улица, выметенная и освещенная, выглядела празднично. Выметенная и освещенная, она теперь выглядела празднично. Растроганная и улыбающаяся бабушка принялась целовать каждого из нас. Бабушка, растроганная и улыбающаяся, принялась целовать каждого из нас. Растроганная и улыбающаяся, она принялась целовать каждого из нас.
Измученные и усталые туристы едва добрались до ночлега. Измученные и усталые туристы все-таки продолжали путь. Туристы, измученные и усталые, продолжали путь. Измученные и усталые, они продолжали путь.
Теперь выметенная и освещенная улица выглядела празднично. Улица, выметенная и освещенная, выглядела празднично. Выметенная и освещенная, она теперь выглядела празднично.
Растроганная и улыбающаяся бабушка принялась целовать каждого из нас. Бабушка, растроганная и улыбающаяся, принялась целовать каждого из нас.
Растроганная и улыбающаяся, она принялась целовать каждого из нас.