1) С изнаночной стороны сколоть булавками поперёк две стороны вытачки, начиная от широкой её части, проверяя совпадение линий вытачки.
2) Сметать вытачку, начиная от узкого её конца и вынуть булавки.
3) Стачать вытачку, начиная от широкого её конца к узкому, выходя по прямой за сгиб ткани в пустоту. Закрепить машинную строчку на узком конце вытачки, завязывая нитками два узла, а на широком уё конце вывести нитки на одну сторону вытачки и завязать два узла.
4) Заутжить вытачку к центру изделия, предварительно подложив с изнаночной стороны лист бумаги между вытачкой и основной тканью, чтобы вытачка не отпечаталась на лицевую сторону.
Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом. При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.
1) С изнаночной стороны сколоть булавками поперёк две стороны вытачки, начиная от широкой её части, проверяя совпадение линий вытачки.
2) Сметать вытачку, начиная от узкого её конца и вынуть булавки.
3) Стачать вытачку, начиная от широкого её конца к узкому, выходя по прямой за сгиб ткани в пустоту. Закрепить машинную строчку на узком конце вытачки, завязывая нитками два узла, а на широком уё конце вывести нитки на одну сторону вытачки и завязать два узла.
4) Заутжить вытачку к центру изделия, предварительно подложив с изнаночной стороны лист бумаги между вытачкой и основной тканью, чтобы вытачка не отпечаталась на лицевую сторону.
Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом. При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.
Также нужно настроить новичка на учебный процесс
Надеюсь )