Разработать объектно-ориентированную модель игры в футбол.
КОД НА C++ ООП
1. создать класс Спортсмен
2. описать вс типы
3. создать класс Футболист
4. создать класс Тренер
5. создать класс Команда
6. создать класс Игра
7. продемонстрировать работо модели
Класс Спортсмен:
Поля:
– фамилия
– звание
Класс Футболист:
Наследует класс Спортсмен.
Поля:
– возраст
– роль (возможные значения: вратарь, защитник, полузащитник,
нападающий)
– уровень мастерства (целое число от 0 до 100, определяется случайным
образом)
Класс Тренер:
Наследует класс Спортсмен.
– уровень везучести (вещественное число от 0.5 до 1.5, определяется
случайным образом)
Класс Команда:
Поля:
– название команды
– список футболистов
– тренер
– командный уровень мастерства (сумма уровней футболистов,
умноженная на уровень везучести тренера)
Методы:
– добавить ОДНОГО футболиста в команду
– вывести список всех игроков по алфавиту
– вывести список всех игроков старше 30 лет по убыванию уровня их
мастерства
Интерфейс Судья:
Методы:
– реакция (действие) на нарушение правил
– реакция (действие) на гол
Класс Судья:
Наследует класс Спортсмен, реализует интерфейс Судья
Поля:
– предпочтения судьи (0 – нейтральный, 1 – подсуживает первой команде,
2 – подсуживает второй)
Класс Игра:
Поля:
– первая команда
– вторая команда
– судья (объект, реализующий интерфейс Судья)
Методы:
– игра началась
– получить результат игры (выигрывает та команда, у которой выше
командный уровень мастерства; если они отличаются не более, чем на
10%, результат игры ничья).
*События:
– нарушение правил
– гол
События в игре должны обрабатываться соответствующими методами
судьи. События «генерируются» случайным образом несколько раз в
методе «Игра началась».
Мало, кто слышал о таком направлении, как игровое кино. Сегодня в процессе съемок игрового кино сотрудничают актеры, операторы, режиссеры и сценаристы. При этом неигровым жанром являются научно-популярные фильмы, документальные проекты и мультипликации. В целом в искусстве сложно определить жанр. Создатели авторского кино вносят в свою работу часть своей личности, поэтому отличается популярностью и специфическими деталями.На сегодняшний день, можно в списке популярных фильмов можно увидеть именно игровое кино. В киноиндустрии игровое кино создается для того, чтобы ожидания зрителей оправдывались. Создатели фильмов опираются на современные жанровые особенности и соответствующие течения. Подобные ленты можно классифицировать, в отличие от авторских работ. Потому что в авторских работах выражается личность автора, и он показывает свои видения и предпочтения. Игровое кино подразделяется на несколько жанров, которые зачастую комбинируются. Такое понятие появилось сравнительно недавно, но уже является популярным. Игровое кино все больше привлекает внимание режиссеров и киноиндустрии.
Объяснение:
1. ХОДЬБА НА МЕСТЕ
Начинаем разминку с ходьбы на месте. Руки согнуты в локтях и двигаются синхронно с ногами. Почувствуйте, как благодаря этому простому упражнению разогревается тело и увеличивается пульс.
2. ПОВОРОТЫ КОРПУСА
Встаньте прямо, ноги шире плеч, руки разведите в сторону. Выполняйте повороты корпуса вправо и влево, не отрывая ноги от пола. Сводите лопатки вместе, осуществляйте скручивания за счет позвоночника, а не таза.
3. НАКЛОНЫ К НОГАМ
Останьтесь в положении с разведенными руками в сторону. Делайте наклоны к полу, стараясь не округлять спину и касаясь рукой пола. Во время наклона сводите лопатки вместе, колени старайтесь не сгибать. Почувствуйте растяжение в задней поверхности бедра.
4. ВРАЩЕНИЕ БЕДРОМ
Это простое упражнение отлично разминает тазобедренные суставы и избежать травм и растяжений во время тренировок на бедра и ягодицы. Встаньте прямо, руки сложены вместе или лежат на талии. Поднимите колено левой ноги к груди и начинайте вращать бедром. Корпус остается неподвижным. Не забудьте выполнить упражнение, вращая ногой как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
5. ВРАЩЕНИЕ КОЛЕНЕЙ
Это простое суставное упражнение хорошо разработать коленные суставы, что особенно важно перед тренировкой бедер и ягодиц. Согните ноги, наклоните корпус к бедрам и положите руки на колени. Начните вращать коленями в одну сторону, держа ноги вместе. Не забудьте повторить вращения в противоположную сторону.
6. ВРАЩЕНИЕ СТОП
Встаньте прямо, руки на ширине плеч. Поднимите левую ногу вверх, примерно до прямого угла между бедром и голенью. Выполните вращение стопой в одну и другую сторону, разминая голеностоп. При выполнении этого упражнение обратите внимание, что движение осуществляется только за счет вращения стопы, а не голени.
7. ПОЛУВЫПАДЫ С ПОДЪЕМОМ РУК
Встаньте прямо, руки опущены вдоль тела. Отводите попеременно правую и левую ногу назад, переносите вес тела на переднюю опорную ногу, согнутую в колене. Одновременно с отведением ноги назад поднимайте вертикально руки вверх, вытягивая позвоночник. Задерживайтесь в положении полувыпада на пару секунд, прежде чем вернуться в исходное положение.
8. ХОДЬБА НА МЕСТЕ С ПОДЪЕМОМ КОЛЕН
Завершаем разминку кардио-упражнениями, которые разогревают тело. Согните руки в локтях, предплечья поставьте перед собой. Начните ходить на месте, поднимая вверх колени почти до прямого угла с корпусом, касаясь сложенных перед собой рук. Выполняйте упражнение в быстром темпе, разогревая тело и поднимая пульс.
Объяснение: