Разработать объектно-ориентированную модель игры в футбол.
КОД НА C++ ООП
1. создать класс Спортсмен
2. описать вс типы
3. создать класс Футболист
4. создать класс Тренер
5. создать класс Команда
6. создать класс Игра
7. продемонстрировать работо модели
Класс Спортсмен:
Поля:
– фамилия
– звание
Класс Футболист:
Наследует класс Спортсмен.
Поля:
– возраст
– роль (возможные значения: вратарь, защитник, полузащитник,
нападающий)
– уровень мастерства (целое число от 0 до 100, определяется случайным
образом)
Класс Тренер:
Наследует класс Спортсмен.
– уровень везучести (вещественное число от 0.5 до 1.5, определяется
случайным образом)
Класс Команда:
Поля:
– название команды
– список футболистов
– тренер
– командный уровень мастерства (сумма уровней футболистов,
умноженная на уровень везучести тренера)
Методы:
– добавить ОДНОГО футболиста в команду
– вывести список всех игроков по алфавиту
– вывести список всех игроков старше 30 лет по убыванию уровня их
мастерства
Интерфейс Судья:
Методы:
– реакция (действие) на нарушение правил
– реакция (действие) на гол
Класс Судья:
Наследует класс Спортсмен, реализует интерфейс Судья
Поля:
– предпочтения судьи (0 – нейтральный, 1 – подсуживает первой команде,
2 – подсуживает второй)
Класс Игра:
Поля:
– первая команда
– вторая команда
– судья (объект, реализующий интерфейс Судья)
Методы:
– игра началась
– получить результат игры (выигрывает та команда, у которой выше
командный уровень мастерства; если они отличаются не более, чем на
10%, результат игры ничья).
*События:
– нарушение правил
– гол
События в игре должны обрабатываться соответствующими методами
судьи. События «генерируются» случайным образом несколько раз в
методе «Игра началась».
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.