В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Разработка или оптимизация системы HR-менеджмента силами профессиональных разработчиков консалтингового центра целесообразна …
а) в крупных корпорациях;
б) на высокорентабельных предприятиях сферы малого и среднего предпринимательства;
в) в любых высокорентабельных организациях.
2. Разработка или оптимизация системы HR-менеджмента путем заимствования опыта близких по профилю работодателей целесообразна …
а) для организаций, расположенных в городах с неразвитой инфраструктурой рынка труда;
б) для любых предприятий сферы малого и среднего предпринимательства;
в) только для низко рентабельных субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Опытная апробация актуализируемой системы HR-менеджмента выступает в качестве …
а) необходимого технологического этапа процесса внедрения;
б) желательного технологического этапа процесса внедрения;
в) технологического этапа процесса внедрения, необходимость которого зависит от уровня квалификации непосредственных разработчиков.
4. Участие руководителей ведущих производственных подразделений организации в согласовании основных инноваций, внедряемых в процессе оптимизации системы HR-менеджмента, является …
а) необходимым условием процесса внедрения;
б) желательным условием процесса внедрения;
в) условием процесса внедрения, необходимость которого зависит от уровня квалификации непосредственных разработчиков.
5. При формировании или оптимизации системы HR-менеджмента силами привлеченных со стороны профессиональных консультантов, авторский надзор за процессом внедрения данной системы является …
а) необходимым условием бизнес-взаимодействия сторон;
б) желательным условием бизнес-взаимодействия сторон;
в) условием бизнес-взаимодействия сторон, необходимость которого зависит только от условий заключенного ими договора.
6. При оценке эффективности работы службы персонала, претензии со стороны руководителей других структурных подразделений организации …
а) не учитываются;
б) учитываются только в случае их подтверждения одним из топ менеджеров;
в) учитываются.
7. Типовое «Положение о службе персонала» включает в себя …
а) три раздела;
б) четыре раздела;
в) шесть разделов.
8. Должность психолога должна присутствовать в ОСУ службы персонала субъектов …
а) крупного бизнеса;
б) крупного и среднего бизнеса;
в) крупного, среднего и малого бизнеса.
9. Наиболее сложной с позиции возможности ее регулирования и контроля является такая форма дисциплинарных отношений как …
а) трудовая дисциплина;
б) производственная дисциплина;
в) исполнительская дисциплина.
10. Действующие в организации этические нормы поведения имеют …
а) исключительно рекомендательный характер;
б) исключительно директивный характер;
в) как директивный, так и рекомендательный характер.

Показать ответ
Ответ:
Timyr123678
Timyr123678
20.05.2023 15:51

1.а

2.б

3.г

4.б

5.а

6.б

7.а

8.г

9.б

10.в

11.а

12.б

Объяснение:

Согласно правилам проведения соревнований, эстафетная палочка должна иметь вес не менее 50 г, длину 28—30 см и длину в окружности 12—13 см. Ее передача осуществляется только в зоне, равной 20 м (по 10 м в каждую сторону от начала этапа); при этом запрещается какая-либо одного бегуна другому (подталкивание и т.п.).

На счет упражнений не знаю...

Эстафетный бег в спортивном зале проводится по кругу зала. Беговые эстафеты на стадионе могут включать в себя этапы коротких и средних дистанций. Наряду с этим применяется эстафетный бег с этапами различной длины. Эстафетный бег (4х100м) проводится по отдельным дорожкам, а в остальных эстафетах –по общей дорожке. Первый этап или часть его можно пробегать по отдельным дорожкам. Наряду с эстафетным бегом на беговой дорожке стадиона проводятся эстафетные соревнования на улицах города с этапами разной длины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sananana1
sananana1
27.11.2020 00:44

ответ:Приступать к обучению и работе с инструментами могут только школьники, которые ознакомились с правилами техники безопасности на уроке труда;

Брать инструменты, использовать их, а также пользоваться станками можно только с разрешения учителя;

Приступая к уроку труда, школьник должен предварительно надеть все необходимые для каждого конкретного случая средства защиты (халат, головной убор, рукавицы, защитные очки и т.д.);

Запрещено выполнять задания сломанным или поврежденным инвентарём;

Рабочее место надо держать в чистоте, инструменты класть на место, мусор вовремя убирать;

На уроках труда запрещено использовать любой инвентарь не по прямому назначению, запрещено направлять острые части на других школьников или бросать инструменты;

Инструменты всегда надо держать так, чтобы самая опасная часть (острая) была направлена от себя;

В случае получения травмы немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю;

По окончанию урока сдать весь инструмент, спецодежду и средства защиты и привести в порядок рабочие места;

После урока труда необходимо тщательно вымыть руки с мылом и умыться.

Перед началом обработки материала нужно правильно надеть спецодежду и средства защиты. Особенно важна безопасность и защита глаз, при выполнении рубки металла всегда надевай защитные очки;

Перед тем как приступить к уроку надо проверить полное наличие необходимого инвентаря и удостовериться, что инструменты находятся в безопасном работо состоянии. Их рукоятки должны быть без трещин, и плотно прилегать к основанию;

На верстаке все инструменты должны быть положены в указанном учителем порядке и в строго отведенных для этого местах. Ничего лишнего на верстаке быть не должно;

Весь обрабатываемый материал должен быть надежно закреплен в соответствующих зажимах (тиски, струбцины и т.д.);

При обработке материалов необходимо всегда использовать установленные упорные и подкладные при

Если во время выполнения учебного задания был повреждён или сломан инструмент, то работу надо прекратить, а его заменить у учителя;

В процессе обработки и соединения материалов необходимо соблюдать особую осторожность при работе с ударным, режущим инвентарём, клеем, острыми краями металла;

Запрещено использовать палец в качестве упора при начальном запиле дерева;

При пилении материала надо всегда следить за степенью натяжения полотна лучковой пилы. Не проверяй остроту режущей части пальцами, ты можешь порезаться;

При обработке материала напильником, пальцы должны быть на его поверхности, при резке металла придерживай отрезаемую часть рукой защищенной рукавицей или перчаткой;

Нельзя сдувать стружку ртом или смахивать её рукой, используй для этого специальный инвентарь.

Технике безопасности на уроке труда при обработке металла и древесины на станках

Перед выполнением заданий необходимо соблюсти технику безопасности и надеть спецодежду и средства защиты;

Запрещено работать на станках при отсутствующем или поврежденном ограждении, а также, если детали закреплены непрочно в соответствующих пазах;

Нельзя выполнять действия на станке при неисправном или затупленном режущем или сверлящем инструменте;

Запрещено останавливать движущиеся части станка руками, менять или поправлять сверла, резцы или приводной ремень на включенном оборудовании;

Запрещено сильно наклоняться к станку, передавать через работающий станок предметы, измерять или трогать детали при работающем устройстве, класть на него посторонние предметы, ловить рукой отрезаемую деталь, отходить от включенного оборудования, смазывать или охлаждать сверла и резцы тряпкой;

Категорически запрещено работать на станке с неисправным электрооборудованием или отсутствием заземления. При возникновении во время работы признаков неисправности (запах дыма, искры электропроводки, сбои двигателя и т.д.) немедленно отключить станок и сообщить учителю;

Перед работой на уроке труда по правилам техники безопасности необходимо проверить работо оборудования на холостом ходу;

Резец или сверло всегда надо подводить плавно, не делая резких движений или рывков, особенно быть внимательным при выходе сверла из материала;

Перед работой с деревообрабатывающим станком необходимо убедиться, что деревянные заготовки не имеют трещин или значительных дефектов;

При выполнении задания на уроке труда на токарном станке не допускай значительного увеличения сечения стружки, подводи резец плавно и не спеша;

Перед остановкой металло- или деревообрабатывающего оборудования всегда предварительно отводи сверло или резец от детали;

Запрещено сдувать со станка стружку ртом или смахивать рукой.

Техника безопасности в значительной мере минимизировать вероятность травм на уроках труда. Но в первую очередь безопасность зависит от сознательности каждого отдельно взятого ученика. Задача учителя донести школьникам важность правил техники безопасности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота