Средства целостного педагогического процесса -- совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции.
Рассмотрим основные виды средств обучения и воспитания и их классификацию. Подходов к классификации средств целостного педагогического процесса достаточно много. В данном пособии используется такая классификация:
Познавательная нагрузка и функции наглядности:
в наглядных образах отражается многообразие конкретных явлений, предметов окружающего мира;
организует восприятие и наблюдения учеником реальной действительности;
оказывает значительное влияние на сенсорную сферу школьника, развивает его наблюдательность, мышление, воображение;
стимулирует познавательную и творческую активность развитию интереса к учению;
создаваемые наглядностью живые ассоциации надолго сохраняются памятью;
с наглядности отвлеченные понятия и абстракции наполняются конкретным содержанием;
Здравствуй моя дорогая, милая мамочка! Я хочу чтобы это письмо принесло тебе радость. Мама, я хочу сказать тебе огромное за всё то земное тепло, которое ты мне даришь. Я люблю каждую чёрточку твоего лица, я люблю твои выразительные серые глаза. В них отражаются все мысли и чувства. Взгляд этих глаз лучист, ясен и добр. Акакая необыкновенная у тебя улыбка. Я люблю твои заботливые руки.
Дорогая мамочка, я хочу тебе сказать самое главное, хочу чтобы каждое утро в твоей жизни былосолнечным и ясным. Оставайся всегда такой же удивительной, обаятельной и прекрасной.
Я с каждым днём всё больше понимаю, что Мама – это самое родное у меня. С любовью твоя дочка Оля
Средства целостного педагогического процесса -- совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции.
Рассмотрим основные виды средств обучения и воспитания и их классификацию. Подходов к классификации средств целостного педагогического процесса достаточно много. В данном пособии используется такая классификация:
Познавательная нагрузка и функции наглядности:
в наглядных образах отражается многообразие конкретных явлений, предметов окружающего мира;
организует восприятие и наблюдения учеником реальной действительности;
оказывает значительное влияние на сенсорную сферу школьника, развивает его наблюдательность, мышление, воображение;
стимулирует познавательную и творческую активность развитию интереса к учению;
создаваемые наглядностью живые ассоциации надолго сохраняются памятью;
с наглядности отвлеченные понятия и абстракции наполняются конкретным содержанием;
Здравствуй моя дорогая, милая мамочка! Я хочу чтобы это письмо принесло тебе радость. Мама, я хочу сказать тебе огромное за всё то земное тепло, которое ты мне даришь. Я люблю каждую чёрточку твоего лица, я люблю твои выразительные серые глаза. В них отражаются все мысли и чувства. Взгляд этих глаз лучист, ясен и добр. Акакая необыкновенная у тебя улыбка. Я люблю твои заботливые руки.
Дорогая мамочка, я хочу тебе сказать самое главное, хочу чтобы каждое утро в твоей жизни былосолнечным и ясным. Оставайся всегда такой же удивительной, обаятельной и прекрасной.
Я с каждым днём всё больше понимаю, что Мама – это самое родное у меня. С любовью твоя дочка Оля