Вопрос заключается в определении культуры, которая возникла в 20 веке и характеризуется низким художественным вкусом. Для ответа на данный вопрос нужно рассмотреть каждый вариант ответа и оценить, насколько он подходит к данному описанию.
A) Мировая - вариант ответа неправильный, так как мировая культура включает разнообразные высококачественные художественные произведения и не характеризуется низким вкусом.
B) Массовая - вероятность того, что это правильный ответ выше, так как массовая культура отличается тем, что она предназначена для широкой аудитории и иногда может иметь низкое качество искусства, создаваемого для развлечения масс.
C) Маргинальная - это культура, которая находится вне главного потока общественной культуры и обычно ассоциируется с низкими художественными стандартами. Таким образом, маргинальная культура может быть логичным ответом.
D) Национальная - нет явных данных для оценки, так как достаточно широкий спектр культур может быть классифицирован как национальный, и это не является прямым признаком для оценки художественного вкуса.
E) Элитарная - это стиль или направление, специализированное искусство, которое обычно предназначено для узкой аудитории. Он может быть очень высокого качества, поэтому не соответствует описанию низкого художественного вкуса.
Исходя из обсуждения, наиболее вероятные варианты ответа на данный вопрос - это B) массовая и C) маргинальная культуры. Однако, для более точного ответа, опишем и обоснуем такой аспект, как эволюция культуры на протяжении 20 века.
В 20 веке произошли значительные изменения в культуре под влиянием таких факторов, как прогресс технологий, развитие массовой коммуникации и изменение общественных ценностей. Расширение доступа к культурным продуктам, таким как кино, радио и телевидение, привело к появлению массовой (B) культуры, которая была ориентирована на широкую аудиторию и зачастую имела коммерческую направленность. Поп-музыка, коммерческие фильмы и телешоу - все это примеры массовой культуры, которая иногда может иметь низкое художественное качество.
Однако также росло влияние маргинальной (C) культуры, которая формировалась вне установленных норм и ценностей и оставалась вне "главного потока". Это могли быть различные подстили рок-музыки, контркультурные движения или нестандартные художественные течения. Маргинальная культура зачастую отличается от стандартных канонов и может быть оценена как низкий художественный вкус, именно поэтому этот вариант ответа также может быть справедливым.
Таким образом, учитывая эволюцию культуры и характеристики массовой и маргинальной культур, наиболее подходящими ответами на данный вопрос будут B) массовая и C) маргинальная культуры. Но важно понимать, что это может иметь субъективную оценку и мнение может различаться в зависимости от точки зрения и личных предпочтений каждого человека.
1. Первым делом, нам нужно объявить переменные, которые будут использоваться в программе. В данном случае, нам потребуются две переменные: "четверки" и "тройки". Мы можем объявить их как целочисленные переменные:
var
chetverki, troiki: integer;
2. Затем, мы должны проинициализировать эти переменные нулевыми значениями, так как изначально количество четверок и троек равно нулю:
chetverki := 0;
troiki := 0;
3. Далее, мы будем принимать ввод от пользователя до тех пор, пока он не введет число 0. Мы можем использовать цикл "repeat...until" для этого. Внутри цикла, мы будем запрашивать оценку ученика и проверять ее значение:
if ocenka = 4 then
chetverki := chetverki + 1
else if ocenka = 3 then
troiki := troiki + 1;
until ocenka = 0;
4. После завершения цикла, нам нужно сравнить количество четверок и троек. Если количество четверок больше количества троек, мы выводим число 1, иначе выводим число 0:
if chetverki > troiki then
writeln('1')
else
writeln('0');
5. Вот и все! Теперь программа должна корректно выполняться.
Вот полный код программы:
program ClassGrades;
var
chetverki, troiki, ocenka: integer;
begin
chetverki := 0;
troiki := 0;
A) Мировая - вариант ответа неправильный, так как мировая культура включает разнообразные высококачественные художественные произведения и не характеризуется низким вкусом.
B) Массовая - вероятность того, что это правильный ответ выше, так как массовая культура отличается тем, что она предназначена для широкой аудитории и иногда может иметь низкое качество искусства, создаваемого для развлечения масс.
C) Маргинальная - это культура, которая находится вне главного потока общественной культуры и обычно ассоциируется с низкими художественными стандартами. Таким образом, маргинальная культура может быть логичным ответом.
D) Национальная - нет явных данных для оценки, так как достаточно широкий спектр культур может быть классифицирован как национальный, и это не является прямым признаком для оценки художественного вкуса.
E) Элитарная - это стиль или направление, специализированное искусство, которое обычно предназначено для узкой аудитории. Он может быть очень высокого качества, поэтому не соответствует описанию низкого художественного вкуса.
Исходя из обсуждения, наиболее вероятные варианты ответа на данный вопрос - это B) массовая и C) маргинальная культуры. Однако, для более точного ответа, опишем и обоснуем такой аспект, как эволюция культуры на протяжении 20 века.
В 20 веке произошли значительные изменения в культуре под влиянием таких факторов, как прогресс технологий, развитие массовой коммуникации и изменение общественных ценностей. Расширение доступа к культурным продуктам, таким как кино, радио и телевидение, привело к появлению массовой (B) культуры, которая была ориентирована на широкую аудиторию и зачастую имела коммерческую направленность. Поп-музыка, коммерческие фильмы и телешоу - все это примеры массовой культуры, которая иногда может иметь низкое художественное качество.
Однако также росло влияние маргинальной (C) культуры, которая формировалась вне установленных норм и ценностей и оставалась вне "главного потока". Это могли быть различные подстили рок-музыки, контркультурные движения или нестандартные художественные течения. Маргинальная культура зачастую отличается от стандартных канонов и может быть оценена как низкий художественный вкус, именно поэтому этот вариант ответа также может быть справедливым.
Таким образом, учитывая эволюцию культуры и характеристики массовой и маргинальной культур, наиболее подходящими ответами на данный вопрос будут B) массовая и C) маргинальная культуры. Но важно понимать, что это может иметь субъективную оценку и мнение может различаться в зависимости от точки зрения и личных предпочтений каждого человека.
1. Первым делом, нам нужно объявить переменные, которые будут использоваться в программе. В данном случае, нам потребуются две переменные: "четверки" и "тройки". Мы можем объявить их как целочисленные переменные:
var
chetverki, troiki: integer;
2. Затем, мы должны проинициализировать эти переменные нулевыми значениями, так как изначально количество четверок и троек равно нулю:
chetverki := 0;
troiki := 0;
3. Далее, мы будем принимать ввод от пользователя до тех пор, пока он не введет число 0. Мы можем использовать цикл "repeat...until" для этого. Внутри цикла, мы будем запрашивать оценку ученика и проверять ее значение:
repeat
write('Введите оценку ученика (0 - чтобы закончить ввод): ');
readln(ocenka);
if ocenka = 4 then
chetverki := chetverki + 1
else if ocenka = 3 then
troiki := troiki + 1;
until ocenka = 0;
4. После завершения цикла, нам нужно сравнить количество четверок и троек. Если количество четверок больше количества троек, мы выводим число 1, иначе выводим число 0:
if chetverki > troiki then
writeln('1')
else
writeln('0');
5. Вот и все! Теперь программа должна корректно выполняться.
Вот полный код программы:
program ClassGrades;
var
chetverki, troiki, ocenka: integer;
begin
chetverki := 0;
troiki := 0;
repeat
write('Введите оценку ученика (0 - чтобы закончить ввод): ');
readln(ocenka);
if ocenka = 4 then
chetverki := chetverki + 1
else if ocenka = 3 then
troiki := troiki + 1;
until ocenka = 0;
if chetverki > troiki then
writeln('1')
else
writeln('0');
end.
Надеюсь, что это поможет вам понять и решить задачу! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.