В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khezh073
khezh073
13.09.2021 02:07 •  Другие предметы

"Разум так же близок к истине, как многоугольник к кругу; ибо, чем больше число углов вписанного многоугольника, тем более он приблизится к кругу, но никогда не станет равным кругу даже в том случае, когда углы будут умножены до бесконечности, если только он не станет тождественным кругу". Итак, сущность вещей, которая есть истина бытия, недостижима в своей чистоте. Все философы искали эту истину, но никто ее не нашел, какая она есть, и, чем глубже будет наша ученость в этом незнании, тем ближе мы подойдем к самой истине".

1. О каком виде истины идет речь в данном отрывке?

2. Какой стиль мышления представлен в данном отрывке:

1) догматический,

2) софистический,

3) скептический,

4) релятивистский,

5) диалектический?

Показать ответ
Ответ:
Айхан111111
Айхан111111
27.01.2021 11:28

ответ: Биографы Платона считают, что родился он либо в 428, либо в 427 г. до нашей эры

Объяснение: Имя Платона – философа, жившего в древней Греции, известно не только студентам исторических и философских факультетов. Его учение и труды знамениты во всем мире благодаря усилиям, которые приложили сторонники и ученики платоновской школы сразу еще при его жизни. В результате чего, идеи Платона получили распространение стали быстро распространяться по Греции, а потом и по Древнему Риму, а оттуда и в его многочисленные колонии. Жизнь и деятельность философа была разнообразной, что связано с особенностями греческого общества 5-4 вв. до н.э.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mihael13
Mihael13
15.03.2022 06:09

Этап №1: скольжение по гимнастической скамейке в положении лежа на животе с подтягивания обеими руками одновременно (до линии нападения).

Этап №2: в и. п.- лежа, руки вверх поперек  гимнастического мата, выполнять продвижение по мату за счет переворотов туловища с живота на спину, со спины на живот (гимнастический мат в длину на средней линии).

Этап №3: прыжки из обруча в обруч на двух ногах ( обручи – 9 шт. в шахматном порядке на расстоянии 1 м).

Этап №4: бросок  баскетбольного мяча в корзину, подбор мяча – вернуть его в обруч (обруч на линии штрафного броска, в нем баскетбольный мяч).

Этап №5: (начинается с лицевой линии справа) оббегание «змейкой» стоек (до линии нападения 5 стоек).

Этап №6: бросок малого мяча в коробку (из-за линии нападения; коробка стоит на лицевой линии – начало этапа №5; мячи разложены в обруче).

Этап №7: со следующей линии нападения выполнить бросок мяча клюшкой по воротам (ворота стоят на лицевой линии, клюшку и мяч вернуть на исходную позицию).

Этап №8: оббежать стойку вокруг с правой стороны и финишировать, коснувшись следующего участника (стойка расположена под баскетбольным кольцом).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота