"Разум так же близок к истине, как многоугольник к кругу; ибо, чем больше число углов вписанного многоугольника, тем более он приблизится к кругу, но никогда не станет равным кругу даже в том случае, когда углы будут умножены до бесконечности, если только он не станет тождественным кругу". Итак, сущность вещей, которая есть истина бытия, недостижима в своей чистоте. Все философы искали эту истину, но никто ее не нашел, какая она есть, и, чем глубже будет наша ученость в этом незнании, тем ближе мы подойдем к самой истине".
1. О каком виде истины идет речь в данном отрывке?
2. Какой стиль мышления представлен в данном отрывке:
1) догматический,
2) софистический,
3) скептический,
4) релятивистский,
5) диалектический?
ответ: Биографы Платона считают, что родился он либо в 428, либо в 427 г. до нашей эры
Объяснение: Имя Платона – философа, жившего в древней Греции, известно не только студентам исторических и философских факультетов. Его учение и труды знамениты во всем мире благодаря усилиям, которые приложили сторонники и ученики платоновской школы сразу еще при его жизни. В результате чего, идеи Платона получили распространение стали быстро распространяться по Греции, а потом и по Древнему Риму, а оттуда и в его многочисленные колонии. Жизнь и деятельность философа была разнообразной, что связано с особенностями греческого общества 5-4 вв. до н.э.
Этап №1: скольжение по гимнастической скамейке в положении лежа на животе с подтягивания обеими руками одновременно (до линии нападения).
Этап №2: в и. п.- лежа, руки вверх поперек гимнастического мата, выполнять продвижение по мату за счет переворотов туловища с живота на спину, со спины на живот (гимнастический мат в длину на средней линии).
Этап №3: прыжки из обруча в обруч на двух ногах ( обручи – 9 шт. в шахматном порядке на расстоянии 1 м).
Этап №4: бросок баскетбольного мяча в корзину, подбор мяча – вернуть его в обруч (обруч на линии штрафного броска, в нем баскетбольный мяч).
Этап №5: (начинается с лицевой линии справа) оббегание «змейкой» стоек (до линии нападения 5 стоек).
Этап №6: бросок малого мяча в коробку (из-за линии нападения; коробка стоит на лицевой линии – начало этапа №5; мячи разложены в обруче).
Этап №7: со следующей линии нападения выполнить бросок мяча клюшкой по воротам (ворота стоят на лицевой линии, клюшку и мяч вернуть на исходную позицию).
Этап №8: оббежать стойку вокруг с правой стороны и финишировать, коснувшись следующего участника (стойка расположена под баскетбольным кольцом).
Объяснение: