Разве не логично, что в условиях гравитационного воздействия чёрной дыры эффект казимира будет происходить на основе именно гравитационного взаимодействия, а не на основе догматичного электро-что если там, в горизонте событий, отрицательные и положительные "гравитоны"тогда положительно массивные частицы будут притягиваться чёрной дырой, а отрицательно массивные частицы будут от неё отталкиваться, аннигилируя приближающуюся к горизонту событий материю, пока она есть. когда же в окрестностях чд заканчивается материя, то чд будет производить отрицательно массивные частицы (которые, судя по всему отталкиваются не только от положительно массивных частиц, но и друг от друга), которое мы воспринимаем за "испарение" отрицательно массивные частицы, отталкиваясь от всех других частиц +/- массой и постоянно создаваясь чёрными дырами, будут формировать расширяющееся пространство.я понимаю, что в рамках общепринятой концепции это даже гипотезой не да ещё и местами "эфир" торчит, которого 200 лет назад не смогли найти и решили, что его но частицы с отрицательной массой мы и сейчас пощупать не сможем. сшибая в коллайдере положительно массивные частицы отрицательную массу разве можно получить? эта недогипотеза объясняет некоторые необъяснимые наблюдения., докажите мою неправоту, что бы я уже выкинул это из только на костре не сингулярность, первоатом, большой взрыв, "да будет свет" которого вылетело всё остальное ; -)
1. Ходьба на лыжах укрепление мышц и опорно- двигательного аппарата, хорошо влияет на мышцы.
2.Классические подбираются по росту исходя из формулы: рост лыжника + 20-30 см. Если ваш рост 180 см, лыжи выбирайте длиной 200 — 210 см. Также стоит обратить внимание на вес лыжника. Лыжи для классического хода подбираются исходя из маркировки веса на поверхности.
3.На самом деле, видов лыжных ходов довольно много, перечислю основные из них: коньковый попеременный, полуконьковый одновременный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный, попеременный двухшажный и одновременный бесшажный.
1)Ota o'g'illariga bir hovuch tilla, qo'y-u qo'zilar va bir dasta kitoblarni taqsimlab bermoqchi edi.
2)Katta o'g'li oltinlarni tanladi,o'rtancha o'g'li qo'y-u qo'zilarni tanladi,kichin o'g'li esa kitoblarni tanladi.
3)Oradan biroz vaqt o'tgandan so'ng yurtlarini yov bosibdi,katta o'g'li oltinlarini berishdan bosh tortganda,darg'azab podsho oltinlarini olib qo'yib,o'zini zindonga tashlatibdi.
O'rtancha akasi qo‘y-u qo‘zilari bilan
lashkarlarni boqishga majbur bo‘libdi.
Kichkina ukasi „Mening shu
kitoblardan boshqa boyligim yo‘q!“ – debdi. Podsho uni dorga
osishni buyuribdi.
4)Vazir: „Bu bolada bir gap bor“,
debdi-da, o‘rtaga tushib bola bilan savol-javob qilibdi. U barcha
savollarga aniq javob beribdi. Shunda vazir podshoga:
Bu ko‘p kitob o‘qigan donishmand bola ekan. Agar uni o‘ldirsangiz, la’natga qolasiz, — debdi.
Podsho uni qo‘l ostidagi hududlardan biriga boshliq etib
tayinlabdi. Yigit kitoblardan olgan bilimi bilan ish tutib, yurtda adolat o‘rnatibdi.
5)Yo'q,menimcha hamma bo'yliklarni o'rtada bo'lishlari kerak edi,lekin nima bo'lgan taqdirda ham kichik farzandning donoliga va donishmandlogi foyda berdi.