Read the notes Mike has made about his brother Peter (see Ex. 32, p. 64 in Student's Book) and rewrite them using can / could or was able to / will be able to. You may add some details or comments.
At the age of 4 Peter could ride a bicycle and enjoyed it a lot. He could read when he was only 5 and spent a lot of time reading all the books he could find. Then he got interested in foreign languages and at 9 he could read some simple books in French. He put much effort into learning French and at 13 was able to win a regional foreign language competition. We all were happy when he got second prize. I am sure Peter will be ablе to go on to university next year. He has really done a lot to deserve it.
Перевод:
В возрасте 4 лет, Питер смог кататься на велосипеде, и ему это очень нравилось. Он мог читать, когда ему было всего 5 и проводил много времени читая все книги, которые он мог найти. Затем он заинтересовался иностранными языками, и в 9ть он мог читать некоторые простые книги на французском. Он приложил много усилий изучая французский, и в возрасте 13ти лет смог выиграть областной конкурс по иностранным языкам. Мы все здесь были счастливы, когда он получил 2 место. Я уверена, Питер сможет поступить в университет в следующем году. Он действительно сделал много, чтобы заслужить это.
Перевод:
В возрасте 4 лет, Питер смог кататься на велосипеде, и ему это очень нравилось. Он мог читать, когда ему было всего 5 и проводил много времени читая все книги, которые он мог найти. Затем он заинтересовался иностранными языками, и в 9ть он мог читать некоторые простые книги на французском. Он приложил много усилий изучая французский, и в возрасте 13ти лет смог выиграть областной конкурс по иностранным языкам. Мы все здесь были счастливы, когда он получил 2 место. Я уверена, Питер сможет поступить в университет в следующем году. Он действительно сделал много, чтобы заслужить это.