По этому поводу можно сказать что на современном телевидении такие передачи как: пусть говорят, лицом к лицу и тому подобное. Сводится лишь к тому что якобы раскрываются какие-то житейские проблемы и темы, но на самом деле передачи такого рода похожи на колизей, где гладиаторы сражались между собой ради хлеба и зрелищ.
Документльной составляющей как правило мало, или она вообще отсутствует вовсе.
Авторская мысль на современном телевидении мало уловима. Нет того что хотел бы до нести до нас автор, а если и есть то это какая-то урезанная мысль.
Если взять любимые передачи, то вот например GT, передача основана бывшими ведущими TopGear. В передаче присутствует юмор, интересная подача которая цепляет зрителя, наличие документалистики имеется, есть описание тех или иных локаций, а так же того или иного транспорта который используется (тестируется).
А если сравнивать документальный фильм и прямой телерепортаж, то получается что документальный фильм будет раскрывать ту или иную тему очень подробно и раскрыто для зрителей, но стоит отметить что все это будет происходить в времени. А репортаж будет лишь описывать то что что происходит на данный момент, и раскрытие смысла всегда как правило храмает, потому что не всё освещенно в правильном контексте.
1)Толе би был общественным деятелем, а также занимал должность верховного судьи. Он возглавил народное сопротивление против захватчиков. Тратил много сил для соединения старшего жуза к России
2) Находчивость, мудрость и тонкость суждений Толе би нашли признание в народе. Про Толе би говорили: «У благой мысли есть источник, у ее автора – духовный отец Майкы», имея в виду, что Толе би впитал в себя дух Майкы би (великого казахского родоначальника института биев). Сыныр-жырау, Асан Кайгы, Жиренши считали Толе би опорой для ханов, отмечали его красноречие и заботу о нуждах простых людей.
3) В период объединения жузов Толе би занимал должность верховного судьи и считался главным бием всех жузов. Но под воздействием казахско-джунгарских столкновений единое Казахское ханство стало распадаться на ряд мелких ханств. В те времена казахские и джунгарские ханства постоянно враждовали. Джунгары намеревались уничтожить казахский народ, а оставшихся в живых поработить. Толе би возглавил народное сопротивление захватчикам и сыграл важную роль в объединении казахов против джунгарских оков. Объединившись с батырами Кабанбаем, Богенбаем и Жанибеком, он создал единый народный фронт борьбы за свободу.
4) Толе би высоко ценил роль семьи в жизни человека. Он говорил, что семья – это основа человека, она должна быть как одна воля, как один кремень. И если весь казахский народ будет силен единством, братской солидарностью, то он станет образцом для последующих поколений, а дух батыров будет вдохновлять народ к победе.
5) Жизнь Толе би можно охарактеризовать его же словами: «Для народа счастье не в богатых людях, а в мудрых». В трудный для казахского народа период Толе би проявил достойные восхищения качества истинного лидера, мудрого главы народа.
По этому поводу можно сказать что на современном телевидении такие передачи как: пусть говорят, лицом к лицу и тому подобное. Сводится лишь к тому что якобы раскрываются какие-то житейские проблемы и темы, но на самом деле передачи такого рода похожи на колизей, где гладиаторы сражались между собой ради хлеба и зрелищ.
Документльной составляющей как правило мало, или она вообще отсутствует вовсе.
Авторская мысль на современном телевидении мало уловима. Нет того что хотел бы до нести до нас автор, а если и есть то это какая-то урезанная мысль.
Если взять любимые передачи, то вот например GT, передача основана бывшими ведущими TopGear. В передаче присутствует юмор, интересная подача которая цепляет зрителя, наличие документалистики имеется, есть описание тех или иных локаций, а так же того или иного транспорта который используется (тестируется).
А если сравнивать документальный фильм и прямой телерепортаж, то получается что документальный фильм будет раскрывать ту или иную тему очень подробно и раскрыто для зрителей, но стоит отметить что все это будет происходить в времени. А репортаж будет лишь описывать то что что происходит на данный момент, и раскрытие смысла всегда как правило храмает, потому что не всё освещенно в правильном контексте.
1)Толе би был общественным деятелем, а также занимал должность верховного судьи. Он возглавил народное сопротивление против захватчиков. Тратил много сил для соединения старшего жуза к России
2) Находчивость, мудрость и тонкость суждений Толе би нашли признание в народе. Про Толе би говорили: «У благой мысли есть источник, у ее автора – духовный отец Майкы», имея в виду, что Толе би впитал в себя дух Майкы би (великого казахского родоначальника института биев). Сыныр-жырау, Асан Кайгы, Жиренши считали Толе би опорой для ханов, отмечали его красноречие и заботу о нуждах простых людей.
3) В период объединения жузов Толе би занимал должность верховного судьи и считался главным бием всех жузов. Но под воздействием казахско-джунгарских столкновений единое Казахское ханство стало распадаться на ряд мелких ханств. В те времена казахские и джунгарские ханства постоянно враждовали. Джунгары намеревались уничтожить казахский народ, а оставшихся в живых поработить. Толе би возглавил народное сопротивление захватчикам и сыграл важную роль в объединении казахов против джунгарских оков. Объединившись с батырами Кабанбаем, Богенбаем и Жанибеком, он создал единый народный фронт борьбы за свободу.
4) Толе би высоко ценил роль семьи в жизни человека. Он говорил, что семья – это основа человека, она должна быть как одна воля, как один кремень. И если весь казахский народ будет силен единством, братской солидарностью, то он станет образцом для последующих поколений, а дух батыров будет вдохновлять народ к победе.
5) Жизнь Толе би можно охарактеризовать его же словами: «Для народа счастье не в богатых людях, а в мудрых». В трудный для казахского народа период Толе би проявил достойные восхищения качества истинного лидера, мудрого главы народа.