В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Timpo
Timpo
23.01.2021 07:19 •  Другие предметы

РЕБЯТ ЭКОЛОГИЯ)
1.Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Озоновый слой располагается:

а) между тропосферой и тропопаузой;

б) между тропопаузой и стратосферой;

в) между стратосферой и мезосферой;

г) между стратопаузой и мезосферой.

2.. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Кислотные дожди образуются

в результате загрязнения атмосферы:

а) соединениями серной и азотной кислоты;

б) соединениями соляной и азотной кислоты;

в) соединениями сероводорода и диоксида углерода;

г) соединениями соляной кислоты и оксидов серы.

3. Предложите 3 возможных решения проблемы гло-

бального потепления климата на Земле. В каких сферах человеческой

деятельности необходимы усилия для реализации этих решений?

Карточка №2 Установите соответствие между видами загрязнений

воздуха и заболеваниями, которые они могут вызывать: к каждой по-

зиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию

из второго столбца. Впишите полученный ответ в таблицу. Обращаем

внимание, что загрязнители воздуха могут вызывать несколько забо-

леваний, и наоборот, одинаковое патологическое состояние можетт

быть обусловлено разными токсичными веществами.

1 2 3 4 5 6

Загрязнение атмосферного воздуха

1) пыльца высших растений

2) асбест

3) ядохимикаты, удобрения

4) кремнийсодержащие частицы

5) угольная пыль, ПАУ (полиароматические

углеводороды)

6) монооксид углерода (СО)

Заболевания

А) Онкологические заболевания

Б) Респираторные заболевания (силикоз)

В) Аллергия

Г) Заболевания крови

Д) Головная боль, отравление угарнымгазом

Показать ответ
Ответ:
эля0521
эля0521
02.06.2023 06:08

Объяснение:

слабая дисциплина;

♦ проведение занятий без предварительной разминки;

♦ неправильное дозирование нагрузок;

♦ продолжительность занятий не соответствующая возрасту и физическим возможностям;

♦ переутомление;

♦ слабое владение техникой (игр, лыжных ходов, легкоатлетических упражнений и т, п.);

♦ слабое судейство, допускающее нарушение правил и вольности в поведении игроков;

♦ несоблюдение правил при проведении игр;

♦ неправильная страховка при выполнении сложных упражнений.

2. Некачественный спортивный инвентарь:

♦ рваные или деформированные мячи;

♦ трещины или сколы на гимнастических снаряда; «качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и при

3. Неблагоприятные метеорологические условия:

♦ сильный ветер;

♦ низкая или высокая температура;

♦ высокая влажность;

♦ отсутствие вентиляции;

♦ несоответствие формы одежды погодным условиям.

4. Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопас­ности:

♦ несоблюдение инструкций по технике безопасности;

♦ наличие на площадке посторонних предметов: скамеек у лицевых стен при проведении игр, или другого выступающего оборудования (в зале), камней, палок и т. п. (на улице);

♦ занятия на скользкой площадке или в обуви со скользящей подош­вой;

♦ наличие у игроков посторонних предметов, попадание по которым может привести к травме или нанести травму другим игрокам: ча­сов, цепочек, браслетов, сережек, металлических или пластмассовых заколок, значков и т. д.

♦ отсутствие спортивной формы и обуви;

♦ выполнение сложных упражнений без страховки;

♦ плохое освещение.

5. Нарушение врачебных требований:

♦ занятия при болезненных состояниях;

♦ несоблюдение сроков ограничения нагрузки после заболеваний;

♦ неправильное распределение учащихся на медицинские группы;

♦ участие в соревнованиях учащихся из специальной медицинской группы.

♦ участие в соревнованиях учащихся

0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriya210322
valeriya210322
09.09.2022 11:18

1.степи, болота, дубові ліси.

2.1)Можна розглянути на прикладі ланцюга живлення.

2) Тварини розподіляються по группам(Самці,самки,діти,літні)

3.зелені рослини - коник стрибунець - богомол - павук - гадюка - орел

4.А:степ помірної зони,савана, пустелі, широколистяні ліси.

Б) Парки,сади,штучні водойми.

5.Пустеля. Рослини: чагарники, ефемери,акації, евкаліпти. Тварини: гризуни,ящірки,комахи. Тваринам дуже важко вижити в таких умовах, бо там дуже жарко і мало води. Рослини пускають своє коріння глибоко під землю, щоб дістатися до підземних вод.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота