Ребят смотрите!Если я делаю предложение(в сочинении)И при прочтении не вижу в смысла в запятых, ну вот например *Представим что было бы если чудо доктор...*Я, ну то есть автор не вижу смысла в запятой мой учитель по литературе выделяет эти запятые как за ошибку, то есть исправляет МОЙ текст вот таким образом *Представим, что было бы, если чудо доктор...* Да и вообще может ли учитель литературы за свой урок при сочинении ставить оценку за запятые!Я *Пропустил* 8 запятых и только 1 из них по делу ( на мое мнение,смотрите примеры выше) и мне 5.3
Альтернати́вная энерге́тика — совокупность перспективных получения, передачи и использования энергии (зачастую — из возобновляемых источников), которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют интерес из-за выгодности их использования при, как правило, низком риске причинения вреда окружающей среде.Наибольшее распространение из альтернативных источников электроэнергии получили солнечные батареи и ветрогенераторы. Обе технологии достаточно хорошо отработаны, цены на оборудование постепенно снижаются, и сейчас, например, солнечный модуль мощностью 200–250 Вт можно приобрести за 15–20 тыс. руб.