Ребята,это вообще не по учебе,но мне очень нужен совет короче два дня назад выдавила что-то похожее на прыщ возле брови. было немного гноя но это не важно. сегодня утром проснулась,верхнее веко ужасно опухло. не знаю что делать
Разминка - основа физкультуры, и она должна охватывать все тело по максимуму. Впрочем, это не требует длительного времени, и стандартный вариант охватывает всего 10-15 минут времени урока. Кроме основной программы стоит включить усиленную разминку на те группы мышц, которые будут задействованы в занятии: например, перед бегом большое внимание уделить разминке ног. Итак, стандартная разминка для школы выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах: наклоны головы вперед-назад на 4 счета (8-12 раз); наклоны головы вправо и влево на 4 счета (8-12 раз); повороты головы в стороны на 4 счета (8-12 раз); вращение головой по кругу по 2 раза в обе стороны; руки к плечам, вращение плечами вперед-назад на 4 счета (8-12 раз); разминка запястий – вращение в обе стороны по 2-4 раза; разминка локтей – вращение в обе стороны по 4 раза; вращение в пояснице по кругу по 2-4 раза в каждом направлении; наклоны туловища вперед-назад на 4 счета (8 раз); наклоны туловища вправо-влево на 4 счета (8 раз); разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону; аналогичная разминка для тазобедренных суставов; руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении; выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги; махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.
На уровень развития и проявления двигательных оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и географические условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т.п.), а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. К «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
На развитие двигательных влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).
Итак, стандартная разминка для школы выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах:
наклоны головы вперед-назад на 4 счета (8-12 раз);
наклоны головы вправо и влево на 4 счета (8-12 раз);
повороты головы в стороны на 4 счета (8-12 раз);
вращение головой по кругу по 2 раза в обе стороны;
руки к плечам, вращение плечами вперед-назад на 4 счета (8-12 раз);
разминка запястий – вращение в обе стороны по 2-4 раза;
разминка локтей – вращение в обе стороны по 4 раза;
вращение в пояснице по кругу по 2-4 раза в каждом направлении;
наклоны туловища вперед-назад на 4 счета (8 раз);
наклоны туловища вправо-влево на 4 счета (8 раз);
разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону;
аналогичная разминка для тазобедренных суставов;
руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении;
выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги;
махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.
На уровень развития и проявления двигательных оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и географические условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т.п.), а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. К «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
На развитие двигательных влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).
Объяснение: