1. В футбольном матче принимают участие две команды, каждая из которых состоит не более чем из 11 игроков, включая вратаря. Матч не может начаться, если в составе любой из команд присутствует менее семи игроков. Максимальное количество запасных игроков, которые могут приниматься регламентом соревнований, от трёх до двенадцати, но не более
2. В состав главной судейской коллегии входят:
•главный судья;
•заместитель главного судьи;
•главный секретарь;
•врач.
3. Жесты баскетбольных судей служат для того, чтобы объяснить, как зрителям, так и судьям-секретарям, какой пункт правил баскетбола был нарушен, кем он был нарушен и какие санкции понесет нарушивший правила игрок.
У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.
1. В футбольном матче принимают участие две команды, каждая из которых состоит не более чем из 11 игроков, включая вратаря. Матч не может начаться, если в составе любой из команд присутствует менее семи игроков. Максимальное количество запасных игроков, которые могут приниматься регламентом соревнований, от трёх до двенадцати, но не более
2. В состав главной судейской коллегии входят:
•главный судья;
•заместитель главного судьи;
•главный секретарь;
•врач.
3. Жесты баскетбольных судей служат для того, чтобы объяснить, как зрителям, так и судьям-секретарям, какой пункт правил баскетбола был нарушен, кем он был нарушен и какие санкции понесет нарушивший правила игрок.
Объяснение:
У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.