Ребята с логикой, знаю что тут много делать,готова заплатить за эту работу. И. Ильин. О благодарности1
«Нет сомнения – человечество найдет пути, ведущие
к обновлению, углублению и окрылению своей культуры.
Но для этого оно должно научиться благодарности и на ней строить свою духовную жизнь.
Современное нам человечество не ценит того, что ему дается; не видит своего естественного и духовного богатства;
не извлекает из своего внутреннего мира того, что в нем заложено.Оно ценит не внутреннюю силу духа, а внешнюю власть – техническую и государственную. Оно хочет не творить, создавать и совершенствовать, а владеть, распоряжаться
и наслаждаться. И поэтому ему всегда мало и всего мало:
оно вечно считает свои «убытки» и ропщет…
Стоит нам только раскрыть наше духовное око
и присмотреться к жизни – и мы увидим, что каждое мгновение как бы испытывает нас, созрели ли мы для благодарности
и умеем ли мы благодарить. И тот, кто выдерживает это испытание, тот оказывается человеком будущего: он призван творить новый мир и его культуру, он уже носит их в себе,
он творческий человек; а тот, кто не выдерживает этого испытания, тот одержим духовною слепотою и завистью,
он носит в себе разложение гибнущей культуры, он человек отживающего . Вот критерий духовности, вот закон
и мера, о которых мало кто думает, но по которым необходимо различать людей.
Как только человек откроет свое духовное око и воспримет окружающую его вселенную, – сквозь эту жестокую кору повседневности и примелькавшейся, привычной, омертвевшей пошлости, – так он откроет великое множество даров, окружающих его отовсюду… Мы измеряем эти дары мерою нашей личной пользы и ропщем, и негодуем, если что-нибудь нас не удовлетворяет или нам не подходит… Мир полон чудес Божьих – вот древняя мудрость, которая не увянет во веки веков. Никакие научные исследования и открытия не отнимут
у нее ничего; они только возобновят и подтвердят ее с новою силою. Так было, так и будет. Никакое наблюдение не лишит богосозданного чуда его глубины и значительности; никакое мышление, познание и объяснение не погасит его необъясненной таинственности. Мы живем всю жизнь в этих дарах, ими, из них; мы творим в них новое и можем создать из них дивное и значительное…
Что такое благодарность? Это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. Оно отвечает любовью
на любовь, радостью на доброту, излучением на свет и тепло, верным служением на дарованную благодать. Благодарность
не нуждается в словесных изъявлениях и иногда бывает лучше, чтобы человек переживал и проявлял ее бессловесно. Благодарность не есть и простое признание чужого благодеяния; ибо озлобленное сердце сопровождает такое признание чувством обиды, унижения или даже жаждою мести. Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем – потребность ответить добром на добро. Эта радость вспыхивает сама, свободно, невынужденно и ведет за собою любовь – свободную, искреннюю. Человек приемлет дар – и радуется
не только полученному дару, но и доброте дарящего. Его любви и бытию и наконец тому, что эта доброта пробуждает любовь
в душе самого одаренного. Дар есть зов, взывающий к доброму ответу. Дар есть луч, требующий ответного излучения.
Он обращается сразу и к сердцу, и к воле. Воля принимает решения; она желает ответить и начинает действовать; и это действие обновляет жизнь любовью и добротою.
Задания
Создайте тезаурус последнего абзаца приведенного отрывка текста – выпишите главные концепты. Оцените плотность концептуального пространства, добавив из этого же абзаца сопряженные с ними концепты и понятия.
Создайте тезаурус всего приведенного отрывка текста.
Проделайте операции обобщения и ограничения трех понятий на один уровень, опираясь на содержание и смысл текста.
Выпишите суждения, которые автор хочет донести
до читателя. Определите типы этих суждений.
Выпишите основные тезисы. Насколько аргументирован каждый из них? Кратко выпишите аргументы, обосновывающие каждый тезис.
Дайте оценку приведенной аргументации: опирается ли автор на общепринятые ценности или идеи, апеллирует ли
к образам и культурным символам, обращается к объективной ситуации или опирается на внутренний опыт человека, какого типа умозаключения он использует (дедуктивные, индуктивные, по аналогии), обращается ли к разуму или чувствам читателя?
Сформулируйте свои тезисы по данной теме и приведете аргументы в их подтверждение.
Объяснение:
1) муслин, батист, ситец, бязь
2) бельевой, плотный, натуральный, вишер
3) репс, букле, джерси, фланель, твид
4) атлас, газ, креп, органза
5) плюш, дралон, пан, сатен
6) искусственный шелк, полиуретан, алькантара, купра
7) механический, не подразумевающий использование клеевых составов, а также высоких температур;
физико-химический – с применением термического воздействия, специальных составов для пропитки и склейки волокон, фильерных машин;
комбинированный – сочетание первых двух.
8)ПЛЮСЫ:высокая гигроскопичность; хорошая воздухопроницаемость; прочность и стойкость к истиранию; гипоаллергенность.
Минусы:вискозные полотна сильно мнутся, выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей; модал в редких случаях вызывает раздражение у людей с чувствительной кожей; лиоцелл при хранении в помещении с повышенной влажностью плесневеет; ацетатный шелк сильно электризуется, одежду необходимо обрабатывать антистатиком. Также материал обладает низкой гигроскопичностью. Искусственный мех по сравнению с натуральным хуже греет, быстрее изнашивается. Он электризуется,из-за чего накапливает пыль.
9)ПЛЮСЫ:не сильно мнутся, не теряют форму после стирки, не садятся.
Синтетика легко окрашивается,Обладает высокой прочностью и износостойкостью. Производство синтетических тканей обходится дёшево за счёт доступного сырья, поэтому одежда, произведённая из них, отличается невысокой ценой. Лёгкость стирке, простота в уходе.
Большая часть синтетики не боится внешних воздействий: механических и химических повреждений, выгорания на солнце. А также ей не страшны вредители: моль, плесень, бактерии и пр.
Синтетические ткани быстро сохнут.
МИНУСЫ:низкая водопроницаемость, плохая впитываемость влаги, надолго сохраняет неприятные запахи, возникновение аллергии, обладают повышенной электризуемостью, повышенная осыпаемость срезов, скользкая поверхность.
Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Большинство хлебных зерновых культур (пшеница, рожь, рис, овёс, ячмень, кукуруза, сорго, просо, чумиза, могар, пайза, дагусса и другие) принадлежит к ботаническому семейству Злаки; гречиха — к семейству Гречишные; мучнистый амарант — к семейству Амарантовые.
Объяснение:
Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Большинство хлебных зерновых культур (пшеница, рожь, рис, овёс, ячмень, кукуруза, сорго, просо, чумиза, могар, пайза, дагусса и другие) принадлежит к ботаническому семейству Злаки; гречиха — к семейству Гречишные; мучнистый амарант — к семейству Амарантовые.