Конфуцианство, буддизм и даосизм по сути первоначально являлись духовными учениями о совершенствовании человека, но не религиями. Поклонялись не богам, и тем более не единому богу, а духам. В Китае считали, что в мире должна царить гармония между Божественным небом и людьми. Если нормы, обычаи и традиции не соблюдаются людьми, тогда происходят различные бедствия: землетрясения, засухи, войны и даже император может лишиться трона
Конфуцианство, буддизм и даосизм по сути первоначально являлись духовными учениями о совершенствовании человека, но не религиями. Поклонялись не богам, и тем более не единому богу, а духам. В Китае считали, что в мире должна царить гармония между Божественным небом и людьми. Если нормы, обычаи и традиции не соблюдаются людьми, тогда происходят различные бедствия: землетрясения, засухи, войны и даже император может лишиться трона