Решение 118 по гидропривода
1. рассчитайте мощность радиально насоса, если известно давление р = 1 атм, а подача насоса q = 0,15 м3/с.
2. вычислить подачу q радиально-поршневого роторного насоса, если эксцентриститет е = 25 мм, диаметр поршней d = 10 мм, число поршней z = 7, частота вращения вала n = 100 мин-1
3. вычислить подачу q радиально-поршневого роторного насоса, если эксцентриститет е = 2 мм, диаметр поршней d = 1,5 мм, число поршней z = 11, частота вращения вала n = 25 мин-1.
4. определите скорость движения жидкости в трубоприводе переменного сечения в сечении 2-2, если известна скорость движения в сечении 1-1 1= 0,5 м/с. диаметр d1 = 100 мм, d2 = 20 мм. потерями пренебречь.
5. определите скорость движения жидкости в трубоприводе переменного сечения в сечении 2-2, если известна скорость движения в сечении 1-1 1= 0,5 м/с. диаметр d1 = 50 мм, d2 = 100мм. потерями пренебречь.
6. определите режим течение жидкости вязкостью = 50×10-6 в трубе диаметром d = 25 мм при расходе q = 0,20 м3/с.
7. определите режим течение жидкости вязкостью = 50×10-6 в трубе диаметром d = 25 мм при расходе q = 0,40 м3/с.
8. определите манометрическое давление в любой точке резервуара на глубине h = 2 м, полтность жидкости p = 0,82 кг/м3.
9. определить полное и избыточное (манометрическое) давление в любой точке резервуара на глубине h = 5 м, резервуар соединён с атмосферой, ратм = 0,101 мпа, плотность жидкости p = 0,9 кг/м3.
11. определите диаметр гидроцилиндра, который совершает перемещение 1000 м за 20 секнуд, при этом подача масла в него составляет 150 см3/с, а диаметр штока составляет 50 мм.
12. рассчитайте мощность радиально насоса, если известно давление р = 1 атм, а подача насоса q = 0,15 м3/с.
некоторых подотраслях растениеводство Республика Крым сегодня занимает лидирующие позиции среди российских регионов. В 2014 году на Республику Крым приходилось 13,4 % валового сбора винограда в России, 3,8 % — плодов и ягод, 2,6 % — овощей, 1,2 % — зерна.[2]
Республика Крым в 2015 году занимала 3 место в России по валовому сбору винограда, входила в десятку лучших регионов по валовому сбору ягод и плодов (7 место) и овощей (10 место), в двадцатку по производству семян подсолнечника (19 место), в тридцатку по валовому сбору зерна (27 место).[2]
Валовой сбор зерновых в Крыму в 2016 году достиг 1,3 млн тонн, что примерно на 30 % выше, чем при нахождении Крыма в составе Украины. Интересным моментом является то, что сильнейшая засуха в Крыму с падением урожайности зерновых до 0,6 млн тонн произошла в 2013 году несмотря на заполненный водой Северо-Крымский канал, так как отсутствовала эффективная поливочная механизация.[3][4]
Валовой сбор основных сельхозкультур в Крыму (по данным за 2016 год):
зерновые — 1,29 млн тонн (+1,9 % к предыдущему году)[5]
пшеница — 765 тыс. тонн (+3,1 %)
ячмень — 446 тыс. тонн (-3,5 %)
зернобобовые — 50 тыс. тонн (+54,7 %)
овощи — 366 тыс. тонн (+3,2 %)[6]
подсолнечник — 152 тыс. тонн (+41,5 %)[6]
картофель — 258 тыс. тонн (-5,3 %)[6]
плоды и ягоды — 144 тыс. тонн (+18,3 %)[7]
виноград — 56 тыс. тонн (-3,4 %)[7]
Посевные площади Править
Большая часть посевной площади в Крыму используется под зерновые культуры (65 % в 2016 году), в том числе под пшеницу — 36 %, ячмень — 24 %, зернобобовые культуры — 3 %. Под технические культуры используется 29 % площади, включая 15 % под подсолнечник. Остальная часть — картофель и овощебахчевые культуры (4 %), кормовые культуры (3 %).[8]
В 2014—2018 годах произошло увеличение посевных площадей сельхозкультур с 630 тыс. га до 750 тыс. га.[9]
Понятие «конкретное» концептуализирует реально существующее, вполне определённое, точное, предметное, вещественное, рассматриваемое во всём многообразии свойств и отношений (в отличие от абстрактного). Конкретное в мышлении подразумевает содержание понятий, отражающих предметы или явления действительности в их существенных признаках
Понятие «абстрактное» концептуализирует мысленный образ, полученный путём отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков (см. Абстракция). Абстрагирование (см. Абстрагирование) представляет собой одну из наиболее важных операций мышления (см. Мышление) и необходимое условие познания мира путём формирования «вторичных образов» предметов или явлений действительности (которыми могут быть как отдельно взятые представления, категории, понятия, теории, модели и другие абстрактные сущности, так и их системы).