В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artanian
Artanian
24.01.2022 04:29 •  Другие предметы

Решить 2 и 3 по основам теории информации в exel

Показать ответ
Ответ:
Fracian
Fracian
15.01.2022 17:14

1)Да  я уверен ето довольно актуальний вопрос в етом мире и лично мне ближе единомышленик.2)Теперь перейдем к второму вопросу.Эпикурейцы скорее всево они внесли много изминений в етот мир.3)Я вижу тебе очень интересно но мой ответ будет другой.Лично я б создал свое мишление и из етих четирех партий взял би все самое лучшее и добавил свою партию и додал б свои мысли.4)Я думаю ето немного сложный вопрос если подумать но мнение такое рождаетса.5)Скорее всево личная.6)Я думаю ето невежно. 7)Я думаю что нет.8)Да!

Объяснение:1)Единомишленик-он не зависит от мнения других людей.

2)Эпикурейцы-внесли много изминений в етот мир.3)Партии-у кожной из них есть свои "+" и недостатки.4)Нравственость от "Бога" в начале жизни.Человек делает выбор потом через много лет когда ето понимает.5)Личная, потому что тебе решать в што верить.6)Потому что, закони есть всегда и всегда человек хочет ево нарушить.Разве мир с етим изменилса ?Вовсе нет, просто есть люди которие встановили свою правду.Можеш ли ти сказть что правда што в кодексе идеальна?Я думаю 100% што нет.Веть правда она "от Бога", а не от людей.Бог- создатель этого мира, а не человек.7)Такой правди как есть в кодексе нет, я думаю в общем о кодексе.Правда от Бога,она совершенная.8)Строить самооценку нужно не на мнение других,потому что,ти будиш зависить от них к примеру как от наркотика.Ти сам делаеш свою жизн ярче,а не они.Твоя самооценка ето твои чуства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vano22052000
Vano22052000
15.01.2022 17:14
Этап в истории стран Восточного Средиземноморья со времени походов Александра Македонского (334—323 до н. э.) до завоевания этих стран Римом, завершившегося в 30г. до н. э. подчинением Египта, называется эллинизмом. Термин "эллинизм" введён в историографию в 30-х гг. 19 века немецким историком И.Г. Дрейзеном и трактуется как конкретно-исторический этап, характеризующийся взаимодействием греческих и местных элементов в социально-экономических отношениях, политической организации и культурном развитии в конце 4—1 вв. до н. э.
История эллинизма мало привлекала историков, и до середины XIX в. она совершенно не была разработана. После великих достижений культуры Афинской рабовладельческой демократии V века вся последующая история Греции представлялась бледной, малосодержательной, не стоящей внимания. От обаятельной классической Греции историки предпочитали перейти к республиканскому Риму. Только Александр Македонский, великий завоеватель, поразивший воображение не только современников, но и последующие поколения, занимал в истории античности подобающее место. К тому же недостаточность источников и трудность их истолкования и согласования, чрезвычайная сложность политической истории эллинизма отпугивала исследователей.
Между тем эллинизм - целая эпоха в истории древности. Можно сказать, что история эллинизма - это всемирная история того времени. В ней зародились новые научные, философские, этические, религиозные тенденции, которые веками владели миром. Произошли значительные сдвиги в экономике, политических формах, в общественном сознании. Культура этого периода представляла собой синтез элементов древнегреческой и древневосточной цивилизаций, который дал качественно новую общественно-экономическую структуру, политическую надстройку и культуру.
Эллинистическая культура надолго пережила эллинистические государства и вызвала у историков иллюзии, будто в созданных эллинизмом культурных ценностях и заключается его подлинная сущность. Эллинизм означал серьезные изменения в различных сферах жизни общества. Изменения послужили основой для создания и распространения культуры этой эпохи.
Трудно переоценить значение эллинистической культуры для всей мировой цивилизации. Огромный вклад внесла эпоха эллинизма в развитие мировой культуры. Потому актуальность темы данной работы не вызывает сомнений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота