решить! 2) Космический корабль обращается вокруг планеты по низкой круговой орбите. Один полный оборот он совершает за 6,3 ч, радиус планеты равен 12,9 тыс. км. Высотой орбиты спутника над поверхностью планеты можно пренебречь.
Исходя из заданных величин, определите массу планеты и выразите её в долях массы Земли.
Масса Земли = 6⋅1024 кг.
1) Рассчитайте минимальный период обращения звезды с массой 8,2 масс Солнца и радиусом 2,2 солнечных радиусов, при котором начнётся такое разрушение.
Период выразите в часах.
Масса Солнца = 2·1030 кг, радиус = 690 тыс. км.
Відповідь:
Пояснення:
Нажмите, чтобы узнать подробности
Цель: познакомить детей с понятиями: щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Бережливость и щедрость"»
Бережливость и щедрость, скупость, жадность и зависть.
(урок этической грамматики )
Цель: познакомить детей с понятиями : щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.
Коррекционные задачи: расширить представление детей о человеческих пороках : зависти, скупости и жадности утверждению положительных личностных качеств: щедрости, бережливости, сопереживания, честности, доброжелательности; осуществлять коррекцию психических процессов : памяти, мышления, внимания, воображения;
развивать к самоанализу поведения , черт характера, настроения; формировать эмоциональную сферу воспитанников.
Этапы проведения.
1. Создание эмоциональной атмосферы для успешного проведения мероприятия.
2. Обьяснение основных понятий по теме.
3.Самоанализ чувств, эмоций.
4. Проигрывание жизненных ситуаций.
5. Анализ рассказа.
6.выводы по теме.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение.
Душа печальная хотела
другим , но не сумела.
Совсем уж , было собралась
Оставить мир , но вновь стерпела,
Задумалась и унеслась
В воспоминаниях тревожных
К истокам тяжести своей .
Как это было? Что могло ее так ранить тяжело?
Откуда боль, стыд, гнев и ярость?
Бессилие, страх, печаль в глазах?
Только заглянув в человеческую душу ,изучив ее , мы сможем ответить на эти вопросы.
« Тот кто глубоко исследует свою душу,- писал французский философ Клодт Гельвеций, - так часто ловит себя на ошибках , что поневоле становится скромным. Он уже не гордится своей просвещенностью , какими- либо достоинствами, он не считает себя выше других. Такой человек умеет
Правильно видеть вокруг себя и, в первую очередь , и в себе недостатки, под-
линное богатство и души и безобразную ее убогость».
Тема сегодняшнего урока этической грамматики« Щедрость и бережливость, скупость, жадность и зависть».
Давайте сформулируем задачу, которую нам предстоит совместно решить:
Определить наше отношение к человеческим проявлениям, выраженным в названии темы занятия ,и выработать соответствующие нормы поведения , опираясь на жизненные ситуации, когда эти недостатки и пороки проявляются.
Что нам предстоит делать? Наблюдать, сравнивать, анализировать, формулировать выводы. Работать надо быстро ,отвечать на вопросы , смеяться и радоваться, огорчатся и плакать.
Каким образом постараемся достичь результатов?
Любовь к матери и Родине естественна и не определяется практическими соображениями. Мы любим своих родителей и Родину не столько за то хорошее, что мы получили от них в нашей жизни, сколько за то, что мы от них произошли.
Приведу слова Гоголя: «Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и все, что ни есть в России. К этой любви нас ведет теперь Сам Бог. Без болезней и страданий, которые в таком множестве накопились внутри ее и которых виною мы сами, не почувствовал бы никто из нас к ней состраданья. А состраданье есть уже начало любви». А Розанов писал: «Счастливую и веселую родину любить невелика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна». Что касается любви к другим народам, то здесь также первична любовь к своему народу. Не умея любить свой народ и себя вместе с ним, не сможешь полюбить и другой народ.